Компания Mediascope занимается получением статистических данных, продавая их затем телеканалам, рекламным агентствам, радиостанциям. И если ранее она полностью принадлежала британскому рекламно-коммуникационному холдингу WPP, то совсем недавно восемьдесят процентов акций компании приобрела «дочка" государственного ВЦИОМа.
И вот теперь стало известно – цены выросли сразу в два с половиной раза. При этом, что компания на рынке находится уже два десятилетия. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». С заявлением по этому поводу уже выступил президент рекламного агентства Twiga Александр Оганджанян. Он считает, что такое удорожание услуг Mediascope приведет к тому, что восемьдесят из шестидесяти рекламных агентств окажутся не у дел, и, скорее всего, будут закрыты.
Интересно, что на данный момент у компании Mediascope по всей стране установлено порядка пяти с половиной тысяч специальных устройств, которые считывают информацию по домохозяйствам. Причем они расположены в города с населением более ста тысяч человек. Устройства называются пиплметры, они подсоединяются к телевизору и собирают сведения об аудитории телевидения. То есть пиплметр точно знает - что именно смотрят в данный момент и кто именно смотрит.