Мурманское УФАС изготовило решение в отношении ИП Калинина А.Б. Основанием для рассмотрения дела послужило обращение жительницы Мурманска.
Женщина сообщила, что с 1 по 21 мая 2017 года в почтовые ящики были распространены листовки, выполненные в виде квитанции-уведомления со штрих-кодом: «...УВЕДОМЛЕНИЕ. Уведомляем Вас о том, что Ваш дом подпадает в районную программу. В вашем доме ПЛАНОВО проводится замена и установка стеклопакетов по ценам завода. ... Программа действует до ... Замеры и строительно-монтажные работы осуществляет официальный дилер завода ...»
Таким образом, создавалось впечатление, что перед потребителем официальный бланк, предписывающий определенные действия для его получателя. Также срок программы ограничен до 31 мая 2017 года.
«По мнению заявительницы, форма и содержание рекламы наводит на мысль, что органами местного самоуправления организована программа по плановой замене и установке стеклопакетов. А рекламирующая организация выиграла в муниципалитете аукцион на установку окон в подъездах дома и оказывает услугу в соответствии с районной программой», - сообщает пресс-служба регионального ведомства.
Предприниматель объяснил это маркетинговым ходом. Он также пояснил, что участки распространения рекламы определял лично, ориентируясь на дома, в которых меньше всего замененных окон.
Комиссия установила, что ИП Калинин А.Б. не участвовал ни в каком аукционе и не получал прав от органов местного самоуправления по установке стеклопакетов для граждан города, в итоге реклама признана ненадлежащей и недостоверной.
Фото: DomChel.ru