ООО «Деловые Линии» объяснили Nord-News ситуацию, которая произошла у них с потребителем и мурманским Управлением Роспотребнадзора. Как пояснили в компании, причиненный ущерб компенсировали после первой претензии.
«Причиненный грузу ущерб был компенсирован клиенту после первой же претензии в адрес «Деловых Линий». Однако действуя строго в рамках закона, представители экспедитора были вынуждены отказать грузополучателю в возврате экспедиционного вознаграждения. Несмотря на отсутствие явных правовых оснований к возмещению стоимости экспедиционного вознаграждения, в предварительном судебном заседании «Деловые Линии» по собственной инициативе заключили с клиентом мировое соглашение о возмещении полной стоимости услуг, а также частичной компенсации морального вреда. Таким образом, сведения о полном удовлетворении заявленных Управлением Роспотребнадзора Мурманской области исковых требований не соответствуют действительности», - рассказали Nord-News в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Ранее сообщалось, что ООО «Деловые Линии» пошли на мировую с потребителем после вмешательства в возникший конфликт мурманского Роспотребнадзора.
Потребитель обратился в Управление по вопросу нарушения его прав компанией, оказавшей услугу по доставке автомобильных запчастей из Санкт-Петербурга. Он сообщил, что услуга была оказана некачественно, он потребовал у организации расторгнуть договор и вернуть оплаченныые деньги, на что получил отказ в удовлетворении этих требований со стороны исполнителя - ООО «Деловые Линии».
Фото: Infranews.ru