19:3825.07.18

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

00:00Холодной воды не будет в восьми домах Мурманска

19:20Мурманчанин-рецидивист пытался украсть из гипермаркета сыр и конфеты на 4 тыс. рублей

18:09Мурманчанин Святослав Семчук стал одним из лучших в битве роботов на фестивале робототехники

17:04Заполярный горбатый кит добрался до берегов Кабо-Верде

16:52Жителю Заполярного может грозить лишение свободы за покупки с найденной карты

16:45Новый трактор для мурманского УДХ первыми опробовали горожане

15:42В Мурманской области завершились съемки «Полярного-4»

15:20В Мурманске выберут юных музыкантов для оркестра Юрия Башмета

14:53После майского снегопада с улиц Мурманска вывезли 92 кубометра снега

14:20Одну из двух самых северных буддистких ступ демонтируют в Мурманской области

13:24Депутат от Мурманской области: Тяжело раненые участники СВО смогут получить автомобили с ручным приводом

13:13Чемпионат по серфингу и скейтбордингу: В мае жителей Заполярья ждут более 80 спортивных событий

13:00«Arctic Wave – это задел на будущее»: в Мончегорске состоялся масштабный научный фестиваль

12:52«Ой-ой!»: Портал «Наш Север» после обновления показывает только прошлогодние обращения

11:59Коммунальщики в Мурманске объяснили, почему надписи на фасаде закрашивают другим цветом

11:23Евгению Суханову присвоено звание «Почётный работник культуры Мурманской области»

10:58В Заполярье до 12 мая ветераны войны смогут бесплатно ездить в общественном транспорте

10:45Будущая мама из Африканды отсудила у коммунальщиков 200 тыс. рублей

Все новости