21:4304.01.20

Мурманчане не смогли своевременно вылететь в Тайланд по вине Nordwind

Мурманчане не смогли своевременно вылететь в Тайланд по вине Nordwind

Мурманчане не смогли своевременно вылететь в Тайланд по вине авиакомпании Nordwind, представители которой не предупреждали пассажиров о происходящих в расписании изменениях. Об этом Nord-News рассказали вылетающие рейсом Москва (Шереметьево)-Пхукет северяне.

- Рейс должен был состояться 4 января в 17:25, регистрация на стойках должна была начаться в 13:25, однако на протяжении 1,5-2 часов формировалась большая очередь из пассажиров, люди заполняли зал возле стоек 180-184 терминала F. Никто не делал объявлений, люди просто ждали. В итоге начал проходить слух, что борт сменили, и вместо одного самолета будет два, и всех рассаживают по разных бортам, даже тех, кто заранее прошёл платную онлайн-регистрацию, которая стоила от 2500₽ и более, - пояснила Nord-News мурманчанка Татьяна.

По ее словам, так продолжалось более трёх часов, пока пассажиры сами не начали звонить на прямую линию авиакомпании, где не смогли дать вразумительного ответа, а лишь подтвердили информацию, что рейсы действительно разделили, и тот, кто не прошёл онлайн-регистрацию, будут ожидать следующего борта до 20:00.

- Оператор лишь отметила, что ничем помочь не может. При этом представители авиакомпании несколько часов не выходили к пассажирам, ни разъяснений, ни воды, ничего! Такое случилось впервые на моей практике международных перелетов, поэтому порядок действий был непонятен. Лишь негативные эмоции, - уточнил житель Мурманской области Павел.

В результате пассажиров стали регистрировать на второй, вечерний, рейс лишь около 16:30. Параллельно с посадочными людям выдавали ваучеры на питание на сумму 450 рублей и на воду.

Позже пассажиры узнали по онлайн-табло, что они полетят через Дубай для дозаправки, и только после отправятся в конечный пункт назначения. На обещанные 20 часов и 22 часа по-мск посадку пассажирам так и не объявили, выдали повторно ваучеры на питание и воду, причин такой задержки озвучить в аэропорту не смогли, отметив, что по прошествии шести часов могут предоставить гостиницу.

Официального комментария от представителей авиакомпании Nordwind не поступало, в колл-центре ответов также не дают, данные уточняются.

Как отметили северяне, претензии к этому авиаперевозчику возникли не в первый раз. Год назад во время перелёта из Санкт-Петербурга на Пхукет на борту не регулировалась температура. В итоге часть пассажиров какое-то время летели в невыносимой духоте, часть - в холоде под кондиционером. После эти условия на борту менялись.

Фото: Nord-News

Сейчас читают также: Накануне Нового года пропала 31-летняя мурманчанка

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:48В Долине Славы почтили память защитников Заполярья

17:05Более 350 изданий: Северян приглашают на выставку рукописных книг

16:01Мурманчанам расскажут о достопримечательностях Терского берега

15:03Жителей Заполярья познакомят с творчеством художника Григория Угрюмова

14:02«Они знали цену жизни»: В Мурманске прозвучат стихи поэтов-фронтовиков

13:27Тысячи мурманчан вышли на первый весенний субботник

13:01Творческие работы юных мурманчан представят на выставке

12:07Северянам прочтут лекцию об истории акварельной живописи

11:04На фестивале психологии в Мурманске обучат конструктивному семейному взаимодействию

10:03Жителей Заполярья познакомят с библейскими минералами

09:50Вызывавшая недовольство жителей турбаза горела в мурманской Долине Уюта

09:01В Долине Славы пройдут торжественные мероприятия ко Дню Победы

18:02Мурманск вошел в топ-10 городов, которые стоит посетить на 9 мая

17:2314 преступников из федерального розыска задержали в Мурманской области

16:12В Мурманске с 2022 года воплотили в жизнь 16 «Инициатив двора»

15:45Апрель в Мурманске стал самым холодным в этом веке

15:15Апатитская пенсионерка отдала мошенникам 4 млн рублей

14:36Праздник «Родной двор – родной город» пройдет в Мурманске в воскресенье

Все новости