15:2131.03.20

На Северо-Западе растет интерес к цифровым сервисам и услугам «Ростелеком»

На Северо-Западе растет интерес к цифровым сервисам и услугам «Ростелеком»

В «Ростелекоме» за последнюю неделю на 22% увеличился спрос на подключение высокоскоростного доступа в интернет, растет число заявок на услугу городской телефонии. Объем трафика сервиса Wink вырос на 25%, устойчиво растет трафик услуги доступа в интернет.

Это вызвано массовым переходом на удаленную работу, повышенным спросом на дистанционное образование, интернет-торговлю и цифровые видеосервисы.

Все вышеизложенное повлекло за собой увеличение нагрузок на каналы связи и мультимедийную платформу Wink.

Ранее «Ростелеком» принял комплекс мер, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании.

Благодаря своевременным инвестициям в инфраструктуру и проведенному заранее на сети по всей России комплексу подготовительных мер, компания справляется с нагрузками. В ночь с понедельника на вторник связисты оперативно проводили работы по наращиванию мощностей и повышению устойчивости инфраструктуры связи.

Кроме того, «Ростелеком» на постоянной основе ведет строительство, резервирование и модернизацию инфраструктуры, вкладывает существенные средства, чтобы сеть была устойчива к пиковым нагрузкам и имела запас ресурса.

Вместе с тем, необходимо учитывать, что интернет - это не только российский сегмент сети, но и инфраструктура за рубежом. Так, если снижается доступность каналов на территории Европы, как произошло в минувшие выходные с каналами на Франкфурт-на-Майне, то и в нашей стране абоненты будут испытывать сложности с доступом к некоторым сегментам глобальной сети и к зарубежным ресурсам.

Вице-президент - директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Антон Годовиков: «Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. В настоящее время объекты связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями».

Дежурные специалисты продолжают свою работу. Организованы дополнительные смены персонала. В большинстве служб состав сменных специалистов усилен. Все действия направлены на то, чтобы в сложных эпидемиологических обстоятельствах абоненты «Ростелекома» не беспокоились ни о чем другом, кроме своего здоровья и здоровья своих близких.

 

Сейчас читают также: Госавтоинспекция Мурманска временно изменила режим работы

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:09Качество воздуха в Мурманской области улучшается. Но не везде

11:40КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Катись отсюда!

11:14Что изменится в жизни мурманчан в мае

10:52Реконструкция дороги Апатиты - Кировск перешла в активную фазу

10:30Как приобрести жильё в Мурманской области с учётом высоких цен?

10:133 и 6 мая в центре Мурманска ограничат движение транспорта из-за репетиций парада

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Профессия или хобби?

09:47Дождаться не ниже +7°C: Северян призвали не спешить со сменой зимних колес

09:40Почетным караулом у мурманского «Алеши» встанут больше 100 школьников

09:24Почти 70 педагогов переехали в Мурманскую область по проекту «Курс на Север»

09:00Слабый ветер, снег и до +5°C прогнозируют в Кольском Заполярье

08:58В Мурманской области запретят открывать новые алкомаркеты в жилых домах

00:00Жители пяти домов в Мурманске останутся без газоснабжения

19:02В бар на Марата в Мурманске наряд Россгвардии выезжал дважды за ночь

18:15Представление мотоклуба и мастер-класс по сбору макета поморской лодки ждут мурманчан в Ночь музеев

17:06Заполярный Аполлон Павел Самусенко завоевал три медали на международных соревнованиях по плаванию

16:45Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

16:23Насмерть сбивший на ул. П.Морозова пожилую северянку мурманчанин получил условный срок

Все новости