15:2718.08.20

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.

Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.

«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», - отметила Ольга Мамедова, руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ПАО ВТБ.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: Молодой северянин умолчал об отчислении и незаконно получал пенсию

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:24Депутат от Мурманской области: Тяжело раненые участники СВО смогут получить автомобили с ручным приводом

13:13Чемпионат по серфингу и скейтбордингу: В мае жителей Заполярья ждут более 80 спортивных событий

13:00«Arctic Wave – это задел на будущее»: в Мончегорске состоялся масштабный научный фестиваль

12:52«Ой-ой!»: Портал «Наш Север» после обновления показывает только прошлогодние обращения

11:59Коммунальщики в Мурманске объяснили, почему надписи на фасаде закрашивают другим цветом

11:23Евгению Суханову присвоено звание «Почётный работник культуры Мурманской области»

10:58В Заполярье до 12 мая ветераны войны смогут бесплатно ездить в общественном транспорте

10:45Будущая мама из Африканды отсудила у коммунальщиков 200 тыс. рублей

10:3439 лет назад Мурманск получил почетное звание «Город-герой»

10:21В ДТП под Кандалакшей погибли водитель и два пассажира Lada – прокуратура

10:14После встречи глав округов с жителями в Мурманске из дворов убрали мусор и бесхозное авто

10:12Миллион «квадратов» асфальта заменят в Мурманской области

10:03Субботники в Мурманской области продлятся весь май

09:44Трое человек погибли в «пьяном» ДТП под Кандалакшей — соцсети

09:29Турпоток в Мурманскую область вырос на 20% до 670 тыс. в год

09:00Майский снегопад, ветер и до +2°С прогнозируют в Заполярье

17:05Северянам расскажут о подвигах летчика-истребителя Алексея Хлобыстова

16:24Пять лет прошло после трагедии в Шереметьево с мурманским рейсом

Все новости