13:5923.09.20

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семён Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семён помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семёна Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайтеdelo.vtb.ru.

 

Сейчас также читают: В Мурманске ищут владельца вывески «Охота»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:12Автор-исполнитель Алексей Витаков из Москвы представит северянам новые песни

15:11Инвеступолномоченный Мурманска проведет встречу с предпринимателями

14:03В театральной школе покажут спектакль «Дети военного Мурмана»

13:15Жители Заозерска возмущены первомайской уборкой города

13:08В Заполярье 844 раза с начала года пожаловались на нарушение прав потребителей

12:28Возмутившегося памятниками ВОВ в Мурманске блогера задержала полиция

12:05Детская студия ансамбля Северного флота выступит с отчетным концертом

11:57Центральный проспект и два микрорайона остались без отопления и горячей воды в Мурманске

11:39Игорь Морарь: «Мурманчане вносят значительный вклад в процветание Кольского края»

11:29«Такие гости нам не нужны»: Недовольный памятниками ВОВ в Мурманске блогер получил губернаторский «от ворот поворот» и проверку СКР

11:04Для мурманчан споют три тенора и баритон

10:07Юных северян приглашают к участию в патриотической акции «Летопись сердец»

09:01Первомай в Мурманске пройдет без традиционного шествия

17:02Жителям Заполярья рассказали, как помочь организму при артрите

16:14В Кандалакше ко Дню Победы организуют «Фестиваль правильного кино»

15:07Северян приглашают к участию в конкурсе исполнителей патриотической песни

14:09На концерте в мурманской филармонии прозвучат саксофон и фортепиано

13:04В Мурманской области насчитывается более 30 тысяч самозанятых

Все новости