12:2701.12.20

В Заполярье бывших абонентов М2С «Ростелеком» переключает на современные сети

В Заполярье бывших абонентов М2С «Ростелеком» переключает на современные сети

В Заполярье компания «Ростелеком» в этом году приняла на обслуживание абонентов группы компаний «М2С».

Специалистами был проведен масштабный аудит сетей М2С, и принято решение переключить абонентов на современную технологию PON (Passive Optical Network).

В компании заверили, что благодаря реконструкции сетей северянам будут доступны услуги качественно нового уровня: цифровая телефония, бесперебойный интернет на высокой скорости и телевидение в отличном качестве.
 
Однако жители Мурманска и области обеспокоились, что такие перемены поднимут стоимость услуг. Придется ли пользователям покупать новое оборудование? И как технически происходит подключение? С этими волнующими северян вопросами Nord-News обратился за подробностями в «Ростелеком».

В компании рассказали, что в подъездах абонентов все необходимое оборудование уже установлено. В квартиру клиента аккуратно заводится индивидуальный оптический кабель (если в квартирах предусмотрено технологическое отверстие - используют его), и размещается современный двухдиапазонный роутер. Для пользователя он дает практически полное отсутствие помех, а значит высокую скорость и стабильную работу Wi-Fi соединения.

Преимуществами технологии PON является не только большая скорость передачи данных. Это и надежность, и защита от несанкционированного доступа посторонних лиц к абонентской линии. Оптическая сеть надежна в эксплуатации и может наращивать пропускную способность.

Интеллектуальная система мониторинга позволяет быстро выявлять проблемы на сети и в большинстве случаев устранять их еще до того, как это успел бы заметить абонент. При этом пассивные оптические сети не имеют электромагнитных полей и более экономны в части энергозатрат.

Кроме того, новая инфраструктура позволит владельцам жилья установить видеонаблюдение и «Умный дом», чтобы удаленно контролировать ситуацию в квартире.

И, наконец, сколько все это стоит. В компании заверили, что после перехода к «Ростелекому» бывшие клиенты М2С продолжают пользоваться интернетом на прежних условиях. Размер абонентской платы и скорость интернет-соединения не меняются. При этом клиенты могут сразу или в будущем перейти на тариф с большей скоростью.

В компании отметили, что всегда готовы помочь абонентам в решении вопросов и улучшений тарифных условий. Бывшие абоненты М2С могут задать интересующие вопросы специалистам «Ростелекома» по телефону (8152) 99-40-69 в рабочее время с 11 до 19:00.

С подробной информацией о продуктах компании можно ознакомиться на официальном сайте «Ростелекома».

 

Сейчас также читают: У мурманского аэропорта запретят остановку и стоянку авто

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:15Апатитская пенсионерка отдала мошенникам 4 млн рублей

14:36Праздник «Родной двор – родной город» пройдет в Мурманске в воскресенье

13:51Более 80% северян сдавали макулатуру только в СССР

13:22Благотворительный спектакль мурманского театра собрал более 300 тысяч на нужды СВО

13:15Главврач областной стоматологии и депутат Облдумы награждены за заслуги перед Заполярьем

13:09Мэр Мурманска пригласил горожан на субботник 4 мая

12:43В мурманский Экотехнопарк в кузове мусоровоза попал живой щенок

12:09Качество воздуха в Мурманской области улучшается. Но не везде

11:40КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Катись отсюда!

11:14Что изменится в жизни мурманчан в мае

10:52Реконструкция дороги Апатиты - Кировск перешла в активную фазу

10:30Как приобрести жильё в Мурманской области с учётом высоких цен?

10:133 и 6 мая в центре Мурманска ограничат движение транспорта из-за репетиций парада

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Профессия или хобби?

09:47Дождаться не ниже +7°C: Северян призвали не спешить со сменой зимних колес

09:40Почетным караулом у мурманского «Алеши» встанут больше 100 школьников

09:24Почти 70 педагогов переехали в Мурманскую область по проекту «Курс на Север»

09:00Слабый ветер, снег и до +5°C прогнозируют в Кольском Заполярье

Все новости