13:3913.05.21

В среднем разговор на горячей линии по ТКО в Заполярье длится 3 минуты

В среднем разговор на горячей линии по ТКО в Заполярье длится 3 минуты

С начала года 24 756 звонков от жителей поступило на горячую линию контакт-центра регоператора по обращению с ТКО. Почти 700 из них - на майских праздниках. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 24 секунды, оператор помогает обратившемуся решить проблему - за 3 минуты.

Такие данные статистики звонков на свою горячую линию приводит пресс-служба Мурманского филиала АО «Ситиматик».

- Пять операторов работают с понедельника по субботу. В среднем за сутки на горячую линию поступает около 200 звонков, а в пиковые периоды, сопряженные с выпуском квитанций на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО, этот показатель составляет около 500-600 звонков в день. Если посчитать суммарное время разговоров операторов Мурманского филиала АО «Ситиматик» за месяц (по 6,5 часов за рабочий день), то получится, что такой монолог длится 8 дней подряд, - говорится в сообщении компании.

Более 2000 обращений в месяц по различным каналам связи поступает регоператору со всей Мурманской области. Чаще всего клиенты оставляют заявки на вывоз контейнеров с мусором - 750 обращений в месяц. В среднем 496 обращений посвящено вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Ежемесячно операторы колл-центра дают более 1000 разъяснений относительно заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и нормативов накопления ТКО.

- Все разговоры с диспетчерами записываются для того, чтобы отслеживать и анализировать тематику звонков, понимать, какие вопросы еще требуют решения. Кроме того, если потребитель по какой-то причине не дозвонился, то в компании установлена программа записи телефонных номеров - первый освободившийся оператор сразу же перезвонит, - добавили в пресс-службе Мурманского филиала АО «Ситиматик».

Получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугой ТКО, с понедельника по субботу с 9.00 до 17.30 можно по бесплатному номеру 8-800-707-13-71.

Ранее Nord-News сообщало, как правильно северянам собирать мусор после субботников.

Фото: Мурманский филиал АО «Ситиматик»

Сейчас также читают: В районе отворотки на Три ручья водитель Kia сбил двух пешеходов [видео]

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:59Коммунальщики в Мурманске объяснили, почему надписи на фасаде закрашивают другим цветом

11:23Евгению Суханову присвоено звание «Почётный работник культуры Мурманской области»

10:58В Заполярье до 12 мая ветераны войны смогут бесплатно ездить в общественном транспорте

10:45Будущая мама из Африканды отсудила у коммунальщиков 200 тыс. рублей

10:3439 лет назад Мурманск получил почетное звание «Город-герой»

10:21В ДТП под Кандалакшей погибли водитель и два пассажира Lada – прокуратура

10:14После встречи глав округов с жителями в Мурманске из дворов убрали мусор и бесхозное авто

10:12Миллион «квадратов» асфальта заменят в Мурманской области

10:03Субботники в Мурманской области продлятся весь май

09:44Трое человек погибли в «пьяном» ДТП под Кандалакшей — соцсети

09:29Турпоток в Мурманскую область вырос на 20% до 670 тыс. в год

09:00Майский снегопад, ветер и до +2°С прогнозируют в Заполярье

17:05Северянам расскажут о подвигах летчика-истребителя Алексея Хлобыстова

16:24Пять лет прошло после трагедии в Шереметьево с мурманским рейсом

16:07В мурманской Долине Уюта на массовый заезд соберутся велосипедисты

15:06Мурманчане озвучат стихи о войне в профессиональной студии

14:02Северян приглашают в мир народной музыки

13:08В Мурманске споют песни о весне и Победе

Все новости