11:3024.08.21

По вопросам обращения с отходами северянам дали более 38000 консультаций

По вопросам обращения с отходами северянам дали более 38000 консультаций

С начала 2021 года в колл-центр Мурманского филиала АО «Ситиматик» за консультацией обратились свыше 38 тысяч жителей области. Максимальное количество звонков зафиксировано в апреле - почти 7 тысяч, с июня из-за отпускного периода среднее количество обращений по телефону не превышает 4 300 в месяц.

- Больше трети всех обращений на «горячую линию» - от жителей областного центра. Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности - заявки на вывоз отходов и сообщения, связанные с его качеством. Еще одна тема, волнующая потребителей - это заключение договоров и внесение в них изменений, - сообщили в пресс-службе компании.

Среднее время ожидания ответа составляет 24 секунды, а полностью решение проблемы порой не превышает трех минут.

- «Горячая линия» позволяет регоператору быстро получать обратную связь от северян. К примеру, если произошло переполнение контейнеров, Мурманский филиал АО «Ситиматик» оперативно отреагирует, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, например, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше, - добавили в пресс-службе Мурманского филиала АО «Ситиматик».

Получить консультацию специалиста Мурманского филиала АО «Ситиматик» можно по телефону 8-800-707-13-71. Колл-центр принимает звонки с понедельника по субботу с 09:00 до 17:30.

- Если потребитель по какой-то причине не дозвонился, то в компании установлена программа записи телефонных номеров, - первый освободившийся оператор сразу же перезвонит, - предупреждают северян.

При личном посещении офисного центра Мурманского филиала АО «Ситиматик» (город Мурманск, проезд Капитана Тарана, 25) северянам необходимо соблюдать правила безопасности: при себе необходимо иметь индивидуальные маски, рекомендуется ношение перчаток.

Потребители коммунальной услуги также могут воспользоваться дистанционными способами связи и подачи документов, необходимая информация размещена в разделе «Документы и информация для потребителей» на сайте.

Ранее Nord-News сообщало, что в Мурманске с представителями Финляндии обсудили раздельный сбор мусора.

Фото: Мурманский филиал АО «Ситиматик»

Сейчас также читают: В Мурманске в двух ДТП пострадали люди

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:02Жителям Заполярья рассказали, как помочь организму при артрите

16:14В Кандалакше ко Дню Победы организуют «Фестиваль правильного кино»

15:07Северян приглашают к участию в конкурсе исполнителей патриотической песни

14:09На концерте в мурманской филармонии прозвучат саксофон и фортепиано

13:04В Мурманской области насчитывается более 30 тысяч самозанятых

13:00АНДРЕЙ МИЛОХИН. Сёрфинг как новый вид туризма. От капитана Врунгеля до Арктики.

12:08В Мурманске пройдут соревнования по спортивному ориентированию «Российский Азимут»

11:53Почетный гражданин Мурманской области депутат Виктор Сайгин отмечает юбилей

11:52Пожарным в Апатитах пришлось вмешаться в скандал с адюльтером

11:15Ветеран «Атомфлота» Андрей Смирнов отмечает 75-летний юбилей

11:05В Заполярье приступили к посеву семян сосны для восстановления леса

10:06Молодые северяне могут стать участниками бесплатного курса по кинематографии

09:01В Кировске состоится праздник в честь 375-летия пожарной охраны

18:15После продолжительной болезни скончался генеральный директор АО «Мурманоблгаз» Андрей Виноградчий

17:07Пять шагов к правильному питанию - рекомендации северянам

16:12В Мурманске владельцам ретро-автомобилей предлагают показать свою технику на выставке

15:03Северянам пояснили, куда жаловаться на корректировку платы за отопление

14:11Министр и прокурор ответят на вопросы северян о соблюдении экологических прав

Все новости