Ажиотаж вокруг мурманского магазина одежды H&M, который открылся временно доя распродажи остатков товара, сравнили с очередью «как за колбасой».
Очевидцы публиковали в соцсетях фото и видео людей, желающих попасть в отдел мурманского ТЦ. Жители города выстраивались длинной очередью от входа до эскалатора.
Между тем, интернет-пользователи отметили, что ажиотаж создан искусственно, и что особой ценности вещи данного производителя никак не несут.
- Очередь как за колбасой! Народ упорно стоит в очереди, была даже одна мамаша с ребенком в коляске. А цены, какие были, такие и остались. Со скидками товара немного и, как обычно, ничего интересного. Блузка 1600, кофточка 1100. Просто ажиотаж создали, - поделились мурманчане.
Ранее Nord-News сообщало, что в конце марта польский производитель одежды LPP Group сообщил о закрытии своих магазинов в России.
Фото: vk.com
Сейчас также читают: В Мурманской области объявили о создании министерства региональной безопасности