14:3116.09.22

Какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам

Какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам

По результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), большинству российских водителей интересны автомаркетплейсы в случае получения на подобных площадках полного спектра дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Среди наиболее полезных дистанционных сервисов были названы покупка, онлайн-подбор и оценка имеющейся машины.

Большинство автовладельцев признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 87% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов автомаркетплейсов опрошенные назвали: покупку (72%), онлайн-подбор (43%) и оценку (43%) автомобиля, автострахование (40%) и продажу машины (36%).

В топ-10 также вошли услуги трейд-ин (33%), кредитования (32%), рассрочки (30%), выездного тест-драйва и бронирования автомобиля у дилера. Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку (46%) авто.

Далее по списку респонденты отметили такие сервисы, как продажа запчастей и аксессуаров (25%), онлайн-запись на сервис - СТО, мойка, замена шин (22%), доставка автомобиля (14%), оплата штрафов (10%), оформление дополнительных сервисных опций - помощь на дороге, продленная гарантия и пр. (8%), аренда автомобиля (7%), автоподписка (4%) и автоломбард (3%).

Интересно, что молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование - 35%, продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или покупкой услуги помощи на дороге.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: В Мурманске поймали 17-летнего курьера телефонных мошенников

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:08Жителям Заполярья рассказали, как помочь организму во время полярного дня

16:12Автор-исполнитель Алексей Витаков из Москвы представит северянам новые песни

15:11Инвеступолномоченный Мурманска проведет встречу с предпринимателями

14:03В театральной школе покажут спектакль «Дети военного Мурмана»

13:15Жители Заозерска возмущены первомайской уборкой города

13:08В Заполярье 844 раза с начала года пожаловались на нарушение прав потребителей

12:28Возмутившегося памятниками ВОВ в Мурманске блогера задержала полиция

12:05Детская студия ансамбля Северного флота выступит с отчетным концертом

11:57Центральный проспект и два микрорайона остались без отопления и горячей воды в Мурманске

11:39Игорь Морарь: «Мурманчане вносят значительный вклад в процветание Кольского края»

11:29«Такие гости нам не нужны»: Недовольный памятниками ВОВ в Мурманске блогер получил губернаторский «от ворот поворот» и проверку СКР

11:04Для мурманчан споют три тенора и баритон

10:07Юных северян приглашают к участию в патриотической акции «Летопись сердец»

09:01Первомай в Мурманске пройдет без традиционного шествия

17:02Жителям Заполярья рассказали, как помочь организму при артрите

16:14В Кандалакше ко Дню Победы организуют «Фестиваль правильного кино»

15:07Северян приглашают к участию в конкурсе исполнителей патриотической песни

14:09На концерте в мурманской филармонии прозвучат саксофон и фортепиано

Все новости