14:3824.11.23

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

 

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:04На мастер-классе в Мурманске обучат русским народным танцам

09:01В Мурманске пройдет фестиваль ГТО среди семейных команд

19:28В учреждениях для детей-сирот в Заполярье проведут мониторинг специалисты из Москвы

18:08Полярный день начался в Мурманской области

17:41Завершение сезона для юных спортсменов в Мурманске отметили праздничным мероприятием

17:1526 банков по всей Мурманской области будут рады мелочи из копилок [список]

16:31Водитель Chevrolet сбил ребенка на самокате в Полярных Зорях

15:38Экспедиция «Северный полюс – 42» планирует стартовать в августе 2024

15:15Уголовное дело и 122 тыс. рублей заработала на обманутых пенсионерках «курьер» из Апатитов

14:47Экспедиция «Северный полюс-41» прибывает в порт Мурманск

14:02Мурманские выпускники определят лучших в фиджитал-спорте и споют в караоке

13:27Ярмарка самозанятых в Мурманске пройдет в новом формате

13:09В Коле задержали пьяного водителя, притворившегося пассажиром

12:32«Полный драйва» чемпионат по сёрфингу пройдет в Териберке 21-22 мая

12:2924 и 25 мая в Мурманской области будет действовать запрет на продажу алкоголя

12:14Жителю Заполярного объявили предостережение за торговлю «незаконными» семенами

11:50Больше тысячи свай пришлось забить в фундамент бассейна в Североморске из-за сложного грунта

11:3418 мая планируют перекрыть дорогу к Териберке

Все новости