В субботу в 11 часов состоится образовательный курс на тему «Маркетинг» для резидентов бизнес-инкубатора и действующих предпринимателей. Мероприятия пройдёт в помещении мурманского бизнес-инкубатора.
Среди вопросов программы курса: Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты. Как привлечь новых покупателей. Как повысить частоту посещений. Конкурентное преимущество - откуда его взять?
Также в 15.30 начнется круглый стол для резидентов бизнес-инкубатора и действующих предпринимателей на тему «Обсуждение актуальных проблем предпринимательской деятельности». В программе мероприятия: Административные барьеры. Нехватка оборотных средств. Несовершенство системы налогообложения. Эта встреча состоится уже в региональном инновационном бизнес-инкубаторе в Апатитах.
Также 20 февраля в 18.30 на площадке в Мурманске будет проходить «круглый стол» на тему «Возможности государственных закупок». Программа: Информационное обеспечение государственных закупок. Перевод закупок малого объема в конкурентную форму. Участие малого и среднего бизнеса в закупках.
В Мурманске 21 февраля в 18.00 начнется тренинг на тему «Упаковка бизнеса». Вопросы к обсуждению: Важность упаковки для бизнеса. Отличие хорошей упаковки от плохой. Трение между рынком и предложением. Маркетинговые носители и их суть.
22 февраля на площадке в Апатитах в 17.00 состоится «круглый стол» на тему «Использование туристического потенциала при развитии бизнеса в Апатитах и Кировске». Программа: Потенциал и факторы развития туризма в Мурманской области. Структура рынка и анализ бизнес-процесса. Взаимодействие с региональными органами власти. Опыт Мурманской области на примере проведения фестиваля «Снеголед».
22 февраля в 18.30 на площадке в Мурманске состоится тренинг «Фестиваль как вид событийного бизнеса. Опыт Мурманской области». Темы: Особенности организации фестиваля. Потенциальная прибыль и риски. Преимущества фестивалей перед другими видами бизнеса. Опыт Мурманской области на примере проведения фестиваля «Птица Баренц».
Фото: Nord-News