Снова достигнут рекордный показатель по выгрузке - работники грузового района № 2 АО «Мурманский морской торговый порт» обработано 508 вагонов в сутки. На этой неделе компания ввела в эксплуатацию дополнительные манипуляторы SENNEBOGEN.
- Слаженная работа служб и подразделений АО «ММТП» и Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» является примером ответственного профессионального отношения к делу, когда партнеры готовы идти навстречу друг другу и всячески помогать в решении стоящих задач. Именно это является решающим фактором успешной работы нашего общего транспортного коридора, - отметил генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.
Кроме того, 20 октября в Мурманске на железнодорожной станции установили абсолютный рекорд по суточной выгрузке - 1221 вагон.
Железная дорога нашла выход из положения после обрушения ж/д моста над рекой Колой, быстро достроив обходной путь и обеспечив перевозки к ММТП. Также быстро в начале октября был построен и новый мост - за 105 дней вместо полугода - что и позволило состояться новому рекорду раньше, чем это могло бы быть.
- В рамках развития и реконструкции направления Волховстрой - Мурманск мы обновим 25 станций, уложим вторые пути более чем на 10 перегонах. Все строительно-монтажные работы планируем завершить к 2022 году. В итоге это позволит увеличить пропускную способность участка на 28 млн тонн, - рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров.
В конце октября в рамках заседания технико-технологического совета при начальнике Октябрьской железной дороги Викторе Голомолзине будут рассмотрен вопрос по увеличению перерабатывающей способности ММТП, в том числе - развитие комплекса перегрузки минеральных удобрений.
- Мы видим, как на примере успешной совместной работы Октябрьской железной дороги и блока логистики СУЭК, тезис, о том, что в период пандемии инвестиции в инфраструктуру разогревают экономику, приобретает конкретику и реальный эффект и высоко ценим готовность наших партнеров вместе идти вперед, - подчеркивает заместитель генерального директора - директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский.
Прогнозируется, что решения, принятые по итогам заседания в октябре, позволят перейти на новый этап взаимоотношений между Октябрьской железной дорогой и Мурманским морским торговым портом в реализации совместных проектов по развитию инфраструктуры.
Фото: АО «СУЭК»
Сейчас также читают: К пенсиям северян в 2021 году в среднем доплатят 5600 рублей