С начала 2022 года клиенты Сбербанка в Мурманской области оплатили образовательные услуги почти на 1,1 млрд рублей. При этом 95% от общего объема - это безналичная оплата услуг.
Алексей Каюков, управляющий Мурманским отделением ПАО Сбербанк:
«СберБанк Онлайн является наиболее востребованным удаленным каналом обслуживания среди наших клиентов. С начала года посредством интернет-банка и его мобильного приложения жители региона оплатили образовательные услуги на общую сумму 932 млн рублей. Это на 9% больше, чем за такой же период прошлого года».
Вторым удаленным каналом по полярности среди жителей Мурманской являются устройства самообслуживания - через них в текущем году прошло в общей сложности 23 млн рублей за образование.
Оплатить практически любые услуги клиенты банка могут с помощью сервиса «Автоплатёж». Этот удобный и быстрый способ позволяет человеку экономить своё время и тратить его на более важные и интересные занятия. Настроить автоплатёж можно в мобильном приложении или веб-версии СберБанк Онлайн (в разделе «Платежи» - «Автоплатежи и переводы»).
После этого деньги в пользу поставщика услуги будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за день до исполнения платежа клиент будет получать сообщение о планируемом списании - в виде СМС или пуш-уведомления - с указанием точной суммы. При необходимости платёж можно отменить.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: В здании бывшего кинотеатра «Атлантика» в Мурманске откроется развлекательный парк