Врач-диетолог, кандидат медицинских наук Ксения Селезнёва, руководитель направления диетологии Европейского медицинского центра, в беседе с RT поддержала идею ограничить использование образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков.
- Как врач-диетолог, который ежедневно сталкивается в своей практике с тем, что большинство из нас употребляют избыточное количество не самых полезных продуктов, в том числе фастфуда и продуктов с избыточным содержанием сахара, я, конечно, могу только поддержать эту инициативу, - заявила медик.
Однако, по ее мнению, в случае реализации такой идеи кардинально изменить положение дел и решить проблему подросткового ожирения не удастся.
Тем не менее, специалист отметила, что отсутствие образов несовершеннолетних в рекламе быстрого питания сможет «снизить желание подражать и лишний раз зайти в ресторан фастфуда или купить сладкий газированный напиток».
- Важно понимать, что пищевое поведение закладывается с детства. Очень важно, что те же подростки, дети младшего возраста видят в семье. Детям можно долго рассказывать, что полезно, а что нет, но гораздо важнее - что они видят, что лежит в холодильнике, в шкафах на полках, - пояснила она.
Также Ксения Селезнёва обратила внимание, что количество подростков с ожирением только растёт, поэтому очень важно просвещать семьи и кардинально менять систему питания в детских садах и школах.
Ранее депутат Госдумы Евгений Фёдоров предложил ограничить использование образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков.
В своём обращении законодатель отметил, что эксперты в области здравоохранения неоднократно указывали на то, что регулярное потребление фастфуда и сахаросодержащих напитков может оказывать негативное воздействие на здоровье, в том числе и детское.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Над центральным проспектом в Мурманске появились изображения снежинок и тигров