НОВОСТИ / Общество

09:4720.04.22

Космонавт Александр Мисуркин рассказал мурманчанам о реальности внеземных цивилизаций

Космонавт Александр Мисуркин во время выступления в областной научной библиотеке на встрече «История мальчика, который мечтал полететь к звездам» рассказал мурманчанам о реальности существования внеземных цивилизаций.

Александр Мисуркин - 116-й космонавт России, 531-й - мира.

Он совершил 4 выхода в открытый космос. В 35 лет отправился в 35-ю экспедицию на МКС и стал самым молодым космонавтом, побывавшим на МКС.

На мероприятие пришли гости самых разных возрастов, среди участников были поклонники из Санкт-Петербурга, которые специально приехали в Мурманск, чтобы встретиться с Александром Мисуркиным, задать вопросы и взять автограф.

Космонавт рассказал о своем пути к достижению цели и планах на будущее: увлечении «Звездными войнами», поступлении и учебе в летном училище, преодолении трудностей на пути в отряд космонавтов, предполетной подготовке, первом выходе в открытый космос, важности умения работать в команде, увлечении бадминтоном и мечте сделать этот вид спорта популярным, желании ступить на Луну, зачем космонавты носят с собой чемоданчик, реальности существования внеземных цивилизаций.

Александр Мисуркин также спрогнозировал «АиФ-Мурманск» перспективы развития суборбитального туризма на ближайшие десятилетия.

- Это какие-то запредельные деньги, десятки миллионов долларов, точно не скажу. При этом уже начинает активно развиваться частная пилотируемая космонавтика (на днях полетела миссия «Аксиома-1»). Это частный космический корабль, частный экипаж, во главе которого стоит бывший астронавт НАСА. На мой взгляд, это закономерный, естественный и правильный ход истории. Появляются разные компании, обеспечивающие суборбитальные полёты, поэтому расценки на космический туризм начнут снижаться. Думаю, лет через 50 цена будет близка к полёту в первом классе, - рассказал изданию Александр Мисуркин.

Космонавт ответил на огромное число самых разнообразных вопросов от аудитории: встрече с инопланетянами и метеоритами, работе в невесомости и вкусе еды из тюбиков, страхе высоты и чувствах, которые испытывает космонавт, наблюдая Землю из космоса, качествах, которыми должен обладать человек, чтобы стать космонавтом, трудностях работы в открытом космосе и будущем космонавтики.

Гости встречи также увидели фильмы о подготовке и буднях космонавтов, жизни на космической станции, планетах и галактиках.

В завершении встречи герой вечера пообщался и сфотографировался со всеми желающими, раздал автографы.

Ранее Nord-News сообщало, что Александр Мисуркин родился в 1977 году, первые годы жизни провел на Смоленщине - родине первого космонавта планеты. Позднее переехал в Орел, где сделал первые шаги к своей цели - стать космонавтом.

Общая продолжительность его работ в открытом космосе составила 28 часов 13 минут.

Фото: МОНБ / mgounb.ru