16:5703.09.12

Яндекс запустил спецпроект для повышения грамотности пользователей

Яндекс запустил спецпроект для повышения грамотности пользователей

Компания «Яндекс» запустила специальный проект «Работа над ошибками», в рамках которого собраны наиболее часто встречающиеся орфографические ошибки пользователей поисковой системы, сообщили представители компании. «На сервисе собраны слова, в написании которых, по данным поиска «Яндекса», пользователи ошибаются чаще всего», - утверждают в компании.
Проект, запущенный на русском и украинском языках, призван помочь запомнить, как пишутся сложные слова. Для каждого из них система показывает правильный вариант написания и наиболее частые ошибки. Там также можно посмотреть распространенные случаи неправильной постановки ударения.
Согласно статистике компании, в первой половине 2012 года «Яндексу» чаще всего приходилось исправлять ошибку «однокласники». Также пользователи крупнейшего российского поисковика часто ошибаются в словах «Таиланд» (написание «тайланд» встречается в 85% случаев), «агентство» (пишут - «агенство»), «рассчитать» (пишут - «расчитать») и «сделать» («зделать»).
Как утверждают представители «Яндекса», данный проект не претендует на звание преподавателя, не приводит правила и не объясняет написание слов, а только привлекает внимание пользователей к тем словам, в которых часто допускаются ошибки.
При этом у «Яндекса» на сайте существует раздел «Словари», который позволяет узнать правильное ударение и написание слова, а также его толкование.
В российском сегменте интернета существуют еще ряд проектов, позволяющих пользователям повысить свою грамотность. Одним из самых популярных из них является «Грамота.ру», на котором, в частности, можно проверить правильность написания слова, а также узнать о правилах употребления тех или иных слов и выражений.
Поисковая система «Яндекс» является крупнейшей в России. Согласно статистике LiveInternet, на её долю приходится 60% российского поискового рынка, сообщает ria.ru.

 

 

Поделиться: