12:1514.02.13

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях

После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%.

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» - такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего - в банковской и финансовой областях (по 0,3%).

Согласно результатам опроса 3 269 работников, проведенного по всей России, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.

Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам и комфорту оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.

Показателен следующий факт: 70% топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.

Опрос проводился 12-13 февраля 2013 года среди работников компаний. Исследование проводилось на основе анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 по февраль 2013 года по всей России.

 

Поделиться: