15:0923.07.13

Северо-Западный банк Сбербанка России уверенно подходит к отметке в один триллион рублей

Северо-Западный банк Сбербанка России уверенно подходит к отметке в один триллион рублей

Cегодня в головном офисе Мурманского отделения Северо-Западного банка Сбербанка России прошла видеоконференция, во время которой подводились итоги работы за первое полугодие 2013 года.
Активы Северо-Западного банка на 1 июля текущего года, по словам председателя его правления Дмитрия Курдюкова, превысили 970 миллиардов рублей, увеличившись за шесть месяцев на 7,9%. Дмитрий Владимирович надеется, что в сентябре этого года будет преодолён знаковый рубеж в один триллион рублей.
- Для нас сейчас существует три основных приоритета в работе, - сказал Дмитрий Курдюков. - Это безусловное повышение качества сервиса, проекты переформатирования офисов, развитие наших удалённых каналов обслуживания, в том числе через Интернет.
Корпоративный кредитный портфель банка за это время составил 432 миллиарда рублей (рост с начала года на 5,5%). Наибольшую долю в портфеле занимают промышленные предприятия, на втором месте - предприятия торговли, на третьем месте - сельского хозяйства. 
Розничный кредитный портфель банка за это время превысил 197 миллиардов рублей (рост с начала года на 10,4%). Наибольшую долю здесь занимают потребительские кредиты (почти 100 миллиардов рублей).
Дмитрий Курдюков отдельно выделил работу с субъектами малого и микро-предпринимательства. По его словам, общий кредитный портфель в этой сфере с начала года вырос на 4 миллиарда рублей, достигнув к 1 июля отметки в 25 миллиардов рублей. В настоящее время в Северо-Западном банке обслуживается порядка 67 тысяч представителей малого бизнеса, что составляет 94,2% клиентской базы банка.
Объём привлечённых средств частных клиентов оказался на 25% больше результата аналогичного периода 2012 года (на 44 миллиарда рублей). В итоге остаток средств частных клиентов в банке на 1 июля текущего года достиг отметки 675 миллиардов рублей.
- Мы полностью удовлетворены итогами работы банка в первом полугодии. Северо-Западный банк динамично развивался во всех сегментах обслуживания, сумев закрепить и улучшить свои позиции в различных направлениях. Мы не только улучшали финансовые показатели и наращивали клиентскую базу, но и повышали качество обслуживания клиентов, развивали наши услуги, чтобы обращение в банк было удобным и простым. Продолжилась масштабная работа по переформатированию сети банка, вводились новые банковские сервисы, в том числе дистанционные, упрощающие и ускоряющие процесс обработки операций, - отметил на брифинге председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Поделиться: