15:4522.12.14

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила  три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:03В Мурманске на акции против живодёрства собрали более 200 кг корма

17:45Большой противолодочный корабль «Североморск» прибыл в Намибию

17:30Северянина избил гость после неудачной игры в нарды

16:11На Октябрьской ж/д с начала года смертельно травмировались 6 детей

15:28Корабль «Георгий Победоносец» завершил выполнение задач в Средиземном море

14:30В Мурманске выберут красотку пенсионного возраста

14:05В Мурманске в очередной раз разыскиваю Спартака Зайцева

13:43Рыбаки Северного бассейна выловили 115 тысяч тонн трески и пикши

13:00В центре Мурманска из-за подозрительного предмета оцепили детский сад

12:33В Мурманске «Час Земли» посвятят очистке Кольского залива

12:07Заболеваемость туберкулезом у заключенных Мурманской области снизилась на 5%

11:45В Мурманской области не хватает SMM-специалистов

11:11Сегодня в Ловозере торжественно откроют День оленевода

10:12На игре «Защитник Отечества» юных мурманчан научат стрельбе из лука

09:50В Мурманской области ожидается до +2º и небольшой снег

21:28Пенсионер из Мурманска перевёл мошенникам 40 тысяч за лодочный мотор

20:33Экомобиль соберёт лампы и градусники у жителей Мурманска

19:21В Заполярье тариф на электроэнергию остаётся минимальным по Северо-Западу

18:38Жительнице Апатитов грозит срок до 20 лет за продажу амфетамина

18:17Ефим Шифрин научит студентов «ФилФака» русскому языку

17:55Twitter станет платным для профессионалов

17:41В Мурманской филармонии пройдёт концерт странной музыки

17:26Гастарбайтеры из Москвы спели пародию на «Тает лед»

17:0327 марта в центре Мурманска перекроют движение автотранспорта

Все новости