15:4522.12.14

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила  три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:22Определены два кандидата на должность главы ЗАТО Североморск

20:26Доллар подорожал до 58,1 рубля

18:14В Ревде подросток украл из школьной мастерской три винтовки

17:43Жителей Мурманска приглашают собрать миллион монетками для Машеньки Пазыч

17:11Депутаты Мурманской области обсудили запрет прикорма бездомных животных

16:45Известно расписание нового сезона Мурманского театра кукол

16:27В Мурманске для тушения гаража привлекались 13 пожарных

16:11В Апатитах перед Новым годом откроется «Галерея ледовых скульптур»

15:4822-летний кондуктор с судимостью в Мурманске украл дневную выручку

15:30Проезд в Ковду закрыт после сброса воды на каскаде Нивских ГЭС

15:14В Мурманске за час поступило 10 сообщений об угрозе взрыва

15:00Сотрудники «Колэнерго» рассказали школьникам об электробезопасности

14:42В Апатитах без вести пропал 78-летний пенсионер

14:27В Мурманске для студентов провели Всероссийский заповедный урок

14:10Торговые центры Мурманска вернулись к работе после экстренных эвакуаций

13:52В Арктике Северный флот отстрелялся ракетами - учение

13:36Пьяный житель Полярного избил свою подругу во время ссоры

13:20В Мурманске зазвучит цыганский джаз

13:06В Мурманске эвакуировали здание правительства и администрации

12:51Жители Заполярья могут помочь спасти жизнь ребенку с лейкозом

12:27В лесах Мурманской области пожароопасный сезон завершится 30 сентября

12:10Подсветка портальных кранов Мурманска вышла в финал Всероссийского конкурса

12:05В Мурманске эвакуируют крупные торговые центры

11:53В Мурманске полицейские поймали наркоторговца амфетамина

Все новости