15:4522.12.14

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила  три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

00:00В Мурманске горячую воду отключат в 37 домах и 2 детских садах

18:32В Мурманске посетитель ресторана расплатился за обед купюрами «банка приколов» и пришел за добавкой

17:24«Уголовка» за торговлю людьми и коррида в Волгограде

17:16Андрей Милохин о награждении почетной грамотой: «Хочу, чтоб ни у кого не оставалось сомнений, что Мурманск – столица Арктики»

16:54«У Маркуши все хорошо»: Маленький северянин с синдромом Гурлера вернулся домой

16:53Эксперты ПОРА: Ответ на новые вызовы в Арктике – мобильность и технологии

16:43Житель Мурманской области Павел Самусенко взял серебро на чемпионате по плаванию

15:57Участники «Трейла на Кольской ВЭС» помогут благотворительным организациям

15:28В апреле субботников в Мурманской области не будет по погодным условиям

15:05АО «Апатит» получило диплом Премии в области качества за 2023 год

14:15Полуостров Рыбачий наиболее перспективен для развития серфинга в России

13:46Количество заболевших орви и гриппом школьников увеличилось в Мурманской области

13:12ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти благодаря активному внедрению искусственного интеллекта

12:56В Мурманск пришла метеорологическая весна

12:54До окончания голосования за объекты благоустройства в Мурманской области осталось меньше недели

12:45Мурманчанам рассказали, что шашлык с овощами и зеленью не навредит здоровью

12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров

12:13Уголовное дело возбуждено из-за «лифтового передела» в Североморске

Все новости