Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

22.12.2014, 15:45 Новости / Общество
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила  три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:29Два водителя погибли в аварии в центре Мурманска [фото]

09:06От -2 до +3° ожидается в Мурманской области

17:15Невероятно красиво: В Мурманской области хаски ходят по глади воды

16:09Жители Мишуково 2 недели живут без воды и отопления — соцсети

15:02«Продолжение следует»: Массовая смена УК началась в Североморске

13:32«Не представляется возможным»: Разваливающемуся дому в центре Мурманска придется ждать капремонта до 2043-го

12:07«Хоть бы пункт выдачи ледянок организовали»: Североморск жалуется на непочищенные лестницы

11:28Каток на стадионе «Строитель» открыли в Мурмаснке [режим работы]

10:02Неизвестный мужчина подкинул щенков в магазин в Росляково

09:17Бомбоубежище в центре Мурманска продают за 7 млн рублей

17:03Молочную ферму без коров продают в Териберке за 250 млн

15:43Подключение освещения на трассе в Североморск выполнят до конца года — Минтранс

14:34Реконструкцию Ледового дворца в Оленегорске завершат до конца года

12:21Из Мурманска в Калининград можно будет добраться без пересадки

11:01Участники экспедиции «Россия 360» вступят в «Арктический диалог»

09:27Головные боли уменьшаться на 50% — помогут 3 лёгких упражнения

09:0113 продуктов, которые естественным образом повышают тестостерон в организме мужчины

08:33Землю из-под петуний не выкидываю: использую отработанный грунт — результат изумляет

Все новости