15:4522.12.14

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила  три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

08:04На шести улицах в Мурманске отключат газ

07:09В Мурманске расскажут как стать судьей

19:30Более тысячи юных северян посмотрели спектакли Тамбовского театра кукол

18:25В Териберке наплыв рыбаков со всей страны

17:30Юным мурманчанам предлагают выбрать профессиональную траекторию

16:55Жительнице Мурмашей грозит до 15 лет за торговлю синтетическими наркотиками

16:40В Умбе открыли мемориальную доску в честь лейтенанта милиции

16:348 пожарных тушили автомобиль в Мончегорске

16:20В Мурманской областной филармонии появилось новое уникальное пианино

15:56В одном из домов Мурманска закрыли подпольный игровой клуб [видео]

15:30Северянин выехал из Санкт-Петербурга в Кандалакшу и пропал

15:08В Заполярье планируют открыть контактный зоопарк для енототерапии

14:49Мурманские доноры вручили Виктору Сайгину «Каплю жизни»

14:37Из магазина в Мурманске изъяли 10 литров незаконного алкоголя

14:06В чемпионате Мончегорска победили баскетболистки из Мурманска

13:56На внедрение информационных технологий в заполярных поликлиниках выделят 10 млн

13:47Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

13:32Мурманская прокуратура обнаружила на дорогах ямы больше нормы

12:54В Мурманске задержали 35-летнего мужчину за кражу кошелька в гипермаркете

12:40В Мурманске обсудили развитие международного сотрудничества в сфере экологии

12:09В Коле мужчина попался на повторной продаже боеприпасов

11:50Из спецучреждения в Мончегорске сбежали подростки

11:28В Первомайском округе Мурманска водитель сбил женщину на дороге

11:15Губернатор Мурманской области обсудит в Москве развитие Арктической зоны

Все новости