15:4522.12.14

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила  три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:19В Кандалакше прокуроры просят закрыть три сайта по продаже алкоголя

20:28Мурманские активисты ОНФ подняли из болота британский истребитель времён войны

19:22Порт Салоники продан до 2051 года

19:21Председатель Кандалакшской молодежной организации победил на федеральном конкурсе

19:03ЕГЭ в ближайшие годы не изменится

18:43Курс евро вырос на 52,74 копейки, доллара - упал на 15,13

18:19В Мурманской области определились с конкурсантом на «Воспитатель года России»

17:31Педагогов петербургского ДДТ оштрафовали за обморожение детей в походе под Кандалакшей

17:17Мурманский торговый порт предоставит пылесборочные машины для уборки города

17:04Жители Североморска призывают дорожников убрать снежные завалы

16:53Два космонавта уйдут из отряда из-за состояния здоровья

16:45Депутаты Мурманска обсуждают экологическую безопасность города

16:28В Оленегорске задержали пьяного автоугонщика

16:12Дискуссия с горячим кофе открыла фестиваль «Птица Баренц» в центре Мурманска

16:08В Латвии хотят вводить режим эпидемии из-за ВИЧ

15:51Все школы Москвы перевели на систему карт для учащихся

15:49Мурманская область - в группе регионов со средними нормативами на ОДН

15:30В Североморске сообщают о смерти девятиклассника

15:15Разбойник из Полярного похитил у собутыльника 4 млн и спрятался в мурманской гостинице

15:00В Мурманской области насчитали 33,4 тысячи безработных

14:43За 10 лет военные расходы России выросли на 87%

14:43Полиция Североморска разыскивает свидетелей поджога мемориального катера

14:28Сапёры Северного флота отработали подрыв льда и ветхих зданий

13:53В Мурманске нашли пропавшую 13-летнюю школьницу

Все новости