09:1223.08.16

Генеральный директор «Норд-Медиа» Марина Шувалова: Рекламные кампании товаров и услуг на «ТНТ» успешны

Генеральный директор «Норд-Медиа» Марина Шувалова: Рекламные кампании товаров и услуг на «ТНТ» успешны

Осенью 2016 года мы ждем важное события в рекламной среде, с 01 сентября реклама на телеканале «ТНТ» возвращается. Об этом в подробностях рассказала генеральный директор группы компаний «Норд-Медиа» Марина Шувалова.

Действительно, хотелось бы поделиться отличной новостью, надеюсь, она порадует рекламодателей - реклама на телеканале «ТНТ» в Мурманске возвращается. С 1 сентября 2016 года группа компаний «НОРД-МЕДИА» и региональное рекламное агентство «ИКС-МАРКЕТ» начинает размещение региональной рекламы телеканале «ТНТ». У рекламодателей снова появится возможность показать себя на «ТНТ» в Мурманске. Компании «ИКС-МАРКЕТ» удалось заключить договор на размещение региональных рекламных блоков в эфире телеканала «ТНТ». За долгие годы вещания в Мурманске и области телеканал «ТНТ» полюбился телезрителям, а многие рекламодатели помнят успешные и эффективные рекламные кампании своих товаров и услуг на «ТНТ».

Как известно, «ТНТ» ранее был представлен в связке с другим телеканалом.

Хочу сразу подчеркнуть, что наша группа компаний не имеет отношения к телеканалу «Блиц». За долгие годы сетевого партнерства «ТНТ» связывали с телеканалом «Блиц», но сейчас это не так. У ТРК «Блиц» нет больше договора с «ТНТ».

Что сегодня получает рекламодатель, выбирая «ТНТ» в качестве площадки для размещения своей рекламы?

Не секрет, что я искренне и не безосновательно верю в эффективность телевизионной рекламы, и особенно на таком телеканале, как «ТНТ». Канал «ТНТ» по итогам 2015 года уверенно взошел на первое место среди российских телеканалов по аудитории в возрасте 14-44 лет, показав среднюю долю 13,0% (по данным TNS Россия, 2015, Россия, аудитория 14-44). «ТНТ» удерживает лидерство по своей целевой аудитории 14-44 уже четвертый год подряд. Еще более уверенные показатели у «ТНТ» по молодежной аудитории 18-30 лет - средняя годовая доля составила 16,7% (по данным TNS Россия, 2015, Россия, аудитория 18-30).

Практически все ситкомы «ТНТ» становятся телехитами. В 2015 году доля телесмотрения «Физрука» составила 26,2%, «Универа» - 20,4%, «Интернов» - 19,8%, «Реальных пацанов» - 19,0%, «ЧОПа» - 16,8%. Успех сопровождал и киносериалы: второй сезон «Сладкой жизни» собрал долю 17,6%, премьера «Закона каменных джунглей» прошла с долей 17,4%, а «Измены» номинанта на «Оскар» Вадима Перельмана с Еленой Лядовой в главной роли показали долю 16,6% (данные TNS Россия, Россия, аудитория 14 - 44).


Планируете ли вы, как и раньше, заниматься внеэфирным продвижением телеканала «ТНТ»?

Мы планируем вернуться к прежнему уровню продвижения телеканала.  Очень приятно, что прежние медийные партнеры «ТНТ» с энтузиазмом встретили эту новость, хочу поблагодарить их за отклик.

Будут ли какие-то особые условия размещения рекламы на «ТНТ»?

Наша группа компаний предлагает выгодные и доступные условия размещения, вопреки бытующему мифу о дороговизне телевизионной рекламы. И все рекламодатели, кто начнет сезон с «ТНТ», получат наибольшие префенции до конца года. Чтобы подробнее ознакомиться с условиями размещения на ТНТ, звоните (8152) 78-10-20, и мы будем рады подготовить для вас выгодное предложение.

Начинайте новый сезон своего бизнеса с хорошего рекламного размещения!

 

 

 

 

Поделиться: