В Мурманске и области почти каждый день поступают заявления о мошенничестве с использованием средств мобильной связи. А пострадавшими от этого чаще всего становятся пожилые люди пенсионного возраста.
Внимание!
В данное время, в нашем регионе, появился новый вид «телефонного» мошенничества.
Так пенсионеру звонит неизвестный, представляется сотрудником Пенсионного фонда РФ и сообщает о дополнительных выплатах или перерасчетах. Затем просит назвать полные банковские реквизиты карты для того чтобы якобы перечислить деньги, включат код проверки подлинности карты (CVV или CVC - трехзначные код на обороте карты). А получив доступ к личным данным банковской карты пенсионера, злоумышленник переводит всю сумму денежных средств, находящуюся на счете, на свой номер мобильного телефона или электронного кошелька.
Граждане будьте бдительней, не сообщайте по телефону свои персональные данные незнакомым людям. Сотрудники государственных органов не звонят и самостоятельно не перечисляют денежные средства.
Напоминаем, что все пенсионные назначения и другие социальные выплаты производится только на основании личного заявления гражданина, которое подаётся лично в территориальные органы ПФР, МФЦ, через сайт Госуслуг (www.gosuslugi.ru) или через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте пенсионного фонда (www.pfrf.ru или es.pfrf.ru).
А необходимые реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан находятся в территориальных органах ПФР. В случаях изменения у гражданина реквизитов, он должен лично сообщить в органы ПФР.
фото http://i.ytimg.com/