Роспотребнадзор по Мурманской области продолжает проведение горячей линии по приёму купюр нового образца.
Основной вопрос от потребителей, что делать, когда хочешь расплатиться новыми купюрами, а продавец отказывается их принимать.
Рекомендуется сначала напомнить продавцу, что в соответствии законом банкноты Банка России обязательны к приёму по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей.
«Если продавец по-прежнему отказывается принимать купюры - обратитесь к администратору, старшему кассиру, руководству торговой организации. Если и они не решают проблему с приёмом новых банкнот - надо подать жалобу в Управление (или через сайт, или по обычной почте). Желательно, к жалобе приложить аудио или видеозапись хотя бы части переговоров или свидетельские показания присутствующих рядом при разбирательстве», - отмечают в региональном ведомстве.
Работа горячей линии по приёму купюр нового образца продолжится до 25 января.
Телефоны горячей линии отдела защиты прав потребителей Управления - 8 815 2 472 67; 8 815 2 474 009.
Телефон Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» - 8 815 2 472 477.
Режим работы горячей линии: понедельник - четверг: с 09.30 до 16.45; пятница: с 09.30 до 15.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 мск.
Напомним, любой отказ продавца в приёме новых обладающих всеми установленными признаками платежеспособности банкнот Банка России номиналом 200 и/или 2000 рублей в счёт оплаты тех или иных товаров (услуг) рассматривается как противоправное действие, ущемляющее права потребителей и необоснованно воспрепятствующее заключению договора купли-продажи.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: В Мурманской области за выходные произошло ещё два смертельных ДТП