Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:24Спрос на благоустройство газонов в Мурманской области вырос на 633%

16:03Дела семейные и уголовные: апатитчанин едва не «прибил» сестру молотком

15:44Угоны автомобилей в Мурманской области сократились на 75% в 2025 году

14:31На субботнике в Апатитах собрали 114 мешков мусора

13:05В Мурманской области вновь вспыхнули пожары из-за сухой травы

11:13Кировский «Таинственный лес» завершил зимний сезон

10:46Автомобиль Lada вылетел с дороги Кировска к водопою

09:04Южный ветер, солнце и +12° закружат Заполярье в танце весны

17:20Мурманская область стала новым трендом в российском туризме — эксперт

16:54В пожаре на дачном участке в Тик-Губе пострадал человек

15:23Ковдорскому Д’артаньяну грозит до 10 лет колонии за попытку заступиться за даму

14:22Северяне на 23% чаще готовы помогать нуждающимся животным, чем людям

17:32Спички детям не игрушки — с ними играют взрослые: равнение на Архимеда

17:26Тли на огороде больше нет: избавилась от вредителей за 5 минут — советский метод поможет

17:01Успех догонит их: 2 знака Зодиака станут любимчиками Судьбы в мае 2025 года — удивят всех

16:28Утро в возрасте 50 — 70 лет: привычки, отнимающие здоровье — чего следует избегать

16:22Секрет урожайных грядок: огурцы попрут вёдрами — 5 правил подготовки почву перед посадкой

16:02Найти свою юбку: что в моде этой весной — 6 трендов для стильных женщин

Все новости