10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:10Ученые обнаружили во льдах Арктики странные дыры

19:15Среди собранной в Мурманске макулатуры нашли раритетные издания

18:10Мурманчан предупреждают об опасности выхода на лед

17:18Северный флот одержал победу на чемпионате Мурманской области по хоккею

17:05В центре Мурманска снова сошла наледь на женщину

16:40«Очаровашкой-2018» стала юная жительница Оленегорска

16:12На дороге в Верхнетуломский произошло смертельное ДТП

16:02В Мурманске осудят инспектора ДПС за фальсификацию

15:32Мурманские активисты собрали больше двух тонн макулатуры

15:13В Мурманске BMW столкнулся с Daewoo на «встречке»

14:37Жилой фонд в Мурманске пополнился ещё одной квартирой

14:08После столкновения троллейбуса с иномаркой в Мурманске пострадал один человек

13:50В Мурманской области 25 апреля зазвучат сирены

13:39Руководитель из Кандалакши попалась на хищении денег организации

13:23Для съемок сериала Заполярный превратился в советскую Астану

13:04В Апатитах стартует неделя экологии для школьников

12:45Представители Кольской АЭС стали призерами чемпионата профмастерства «REASkills-2018».

12:37В Мурманске жилищные инспекторы проверили управляющие компании

12:13Предпринимателя из Ковдора оштрафовали за торговлю одеждой без маркировки

11:58В Мурманской филармонии выступят легендарные норвежские музыканты

11:35«ДубльДом» на сопке Волосяной откроют для туристов в июне

11:19На улицах Кандалакши развернулась погоня с выстрелами

10:56Мурманская прокуратура обнаружила сайты по продаже «липовых» дипломов

10:38В Мурманской области начались Дни открытых дверей в налоговой службе

Все новости