10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:48Жители Кировска спасли застрявшую в кормушке белку

16:59В фильме «Экстремальный футбол в России» засветились ловозерские саамы

16:20Корабли Северного флота отразили воздушный налёт условного противника

15:38Более 52 млн выделяет заполярное правительство на регулирование численности безнадзорных животных

15:15В Мурманске открыли памятную стелу Зое Космодемьянской

15:04В мурманском порту установили видеостену для контроля за экологической обстановкой

14:40В больнице Мончегорска разгласили врачебную тайну

14:00В Мурманске состоялся митинг, посвященный Дню памяти и скорби

13:41Министр строительства: Мурманская область выполнила обязательства по расселению аварийного жилья

13:07«КолАтомЭнергоСбыт» примкнул к Всероссийской акции «Свеча памяти»

12:45Должник из Гаджиево нагрубил приставу и оказался в изоляторе

12:30Рядом с Маточкиным Шаром североморцы провели самый северный в стране футбольный матч

12:13На 9 лет и 6 месяцев осудили убийцу 5-летнего пасынка в Апатитах

12:10Огонь для «Свечи памяти» доставили в Североморск «Ночные волки»

11:55Трассу для натурбана планируют построить в Кировске

11:35Полтора года исправительных работ получил страховой мошенник из Мурманска

11:04В Коле нашли тело мужчины в сгоревшем авто

11:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. ФУТБОЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА

10:46Соцсети: Пьяный водитель Lexus в Мурманске наехал на полицейского

10:21«КолАтомЭнергоСбыт» принял участие во Всероссийском рейдовом мероприятии службы судебных приставов

10:16В Апатитах столкнулись грузовик и пассажирский автобус

10:05В филиале «Колэнерго» проведены учения по ликвидации последствий массовых отключений электроснабжения

09:54Завтра в Мурманске состоится премьерный спектакль «Эти свободные бабочки»

09:43Туристам в Кировске понадобилась помощь спасателей

Все новости