13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

00:00Жители пяти домов в Мурманске останутся без газоснабжения

19:02В бар на Марата в Мурманске наряд Россгвардии выезжал дважды за ночь

18:15Представление мотоклуба и мастер-класс по сбору макета поморской лодки ждут мурманчан в Ночь музеев

17:06Заполярный Аполлон Павел Самусенко завоевал три медали на международных соревнованиях по плаванию

16:45Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

16:23Насмерть сбивший на ул. П.Морозова пожилую северянку мурманчанин получил условный срок

16:21«История должна коваться в сердцах»

16:15Трассу «Кола» перекроют на подъезде к Долине Славы

15:44Марине Калмыковой, Андрею Лукинскому и Владимиру Маслобоеву присвоены звания «Почётный гражданин Мурманской области»

14:50За аварийное отключение воды и отопления мурманчанам сделают перерасчет

14:04Против блогера из Ижевска в Мурманске завели уголовное о реабилитации нацизма

13:21Отец мурманской школьницы написал заявление на приставшего к ней таксиста с Востока

13:05Трем отрядам юнармейцев в Мурманске присвоили имена Героев СВО

12:59Все в порядке, но настил ремонтируют – глава Заозерска сообщил, когда починят объекты и вывезут мусор

12:39Время стоянки агитпоезда «Сила в правде» в Мурманске продлили

12:25Спасенную со льдины в Кольском заливе собаку Айну продолжают искать

12:17Жители Заполярья завалили губернатора жалобами о грязи и мусоре после зимы

11:41На Привокзальной в Мурманске ограничат движение

Все новости