13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:13Для мурманчан открыта регистрация на трансфер 30 марта до Ловозера и Териберки

12:56Командующий Северным флотом Александр Моисеев назначен врио главкома ВМФ

12:53Стендап-комик Елена Новикова выступит на первом женском форуме в Мончегорске

12:13В Мурманске спасатели отрабатывают навыки полетов в условиях ограниченной видимости

12:10Состав колбасы для больниц Мурманска не понравился Россельхознадзору

11:58Победитель конкурса педагогических идей для курса «На Севере — жить» получит 50 тысяч

11:19Мурманчанам показали, как играть на терменвоксе

10:57Соглашения по вылову с недружественными странами могут пересмотреть – Росрыболовство

10:26На Кирпичной в Мурманске до конца мая запретили остановку и стоянку авто

10:15В мурманском аэропорту встретили спецрейс, который отправится на Северный полюс

10:10В порту Мурманск намерены перегрузить 71 тыс. тонн нефтепродуктов для северного завоза

10:10Любовь к жизни, когда у тебя ДЦП

09:56Вблизи горнолыжного комплекса «Кукисвумчорр» спустят лавины

09:3413130 литров молока в сутки — заполярные буренки установили новый рекорд

09:26Больше триллиона рублей потратили жители Мурманской области с пластиковых карт за год

09:00Снег и до +1°C сегодня в Мурманской области

00:00Мурманчан предупредили о плановом отключении воды и отопления

19:23В Мурманске по проекту «Арктическая школа» обновят 25 школ и детский сад

Все новости