Спустя год после авиакатастрофы, произошедшей в аэропорту Шереметьево с самолетом Sukhoi Superjet-100, который должен был лететь рейсом Москва-Мурманск, некоторые исследования не закончены. Как уточнили в Межгосударственном авиационном комитете, на сроки окончания работ существенно влияют ограничительные меры из-за коронавируса.
- Соблюдая санитарно-эпидемиологические ограничения, установленные как на федеральном уровне, так и на уровне города Москвы, где находится штаб-квартира МАК, Комиссия по расследованию и МАК продолжают свою работу в непрерывном режиме и прилагают все возможные усилия к скорейшему завершению работ, - пояснили в МАК.
Также было отмечено, что уже проведено множество исследований и дана оценка последовательности разрушения конструкции самолета.
- В первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям, - сообщили в МАК.
По результатам всех работ комиссией будет подготовлен окончательный отчет по результатам расследования.
Ранее сообщалось, что Следственный комитет России завершил расследование катастрофы - перед судом предстанет только командир экипажа Денис Евдокимов, которому ранее предъявили обвинение по статье УК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». При этом командир экипажа вину не признает.
Напомним, вечером 5 мая 2019 года лайнер SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск, но через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. В самолет попала молния, из-за чего была потеряна радиосвязь. Судно совершило жесткую посадку и загорелось от удара о землю.
Погиб 41 человек, в том числе 26 из Мурманской области.
Фото: Nord-News
Сейчас читают также: В Мурманске сегодня отменили 13 авиарейсов