11:1404.08.21

Банк «Открытие» первым в России доверил сопровождение новых клиентов роботу

Банк «Открытие» первым в России доверил сопровождение новых клиентов роботу

Голосовой помощник Мария будет знакомить всех предпринимателей, открывших счет, с возможностями и предложениями банка. Робот голосом, практически не отличимым от человеческого, разговаривает с клиентом, отвечая на его вопросы и предлагая продукты банка. Масштабировать такую работу на всех предпринимателей было решено после успешного завершения пилота: робот на 5% увеличил долю активных клиентов и на 10% сократил уровень их оттока.

Адаптация новых клиентов «Открытия» из сегмента малого бизнеса состоит из нескольких этапов. Сначала их знакомят с интерфейсами интернет- и мобильного банка, помогают подключить их и освоиться. Далее предприниматели получают ответы на вопросы по обслуживанию. Также им дают рекомендации по продуктам и услугам, подходящим для их бизнеса, которые банк индивидуально подбирает для каждого на основе Big Data, и помогают их оформить. Все эти этапы теперь проводят не сотрудники банка, а голосовой помощник Мария.

Введение робота в онбординг позволило банку увеличить долю активных клиентов на 5%, при этом количество операций по счетам выросло на 21%. Остатки средств на счетах увеличились на 54%, а сумма транзакций по бизнес-картам - на 127%. Результаты тестирования показали снижение оттока клиентов на 10%.

Проект основан на технологиях Text-to-Voice и Speech-to-text компании Voximplant. Во время звонка Мария воспроизводит запрограммированную информацию, синтезируя собственную речь. А когда говорит клиент, робот переводит сказанное в текст и выбирает из баз данных подходящий ответ. Применение этих технологий в комплексе с заранее написанными алгоритмами помогает роботу эффективно проводить сложный процесс онбординга клиентов.

«Мы вышли на новый уровень использования роботов в своих бизнес-процессах, - отметил Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие». - Это позволяет нам обеспечить полную поддержку новых клиентов в первые месяцы работы с банком. Мария звонит клиентам в четко определенные даты и всегда с полезной информацией по продуктам и сервисам, которые помогут предпринимателям развивать свой бизнес.

По своим свойствам наш голосовой помощник очень близок к человеку, и это позволяет наладить с клиентом живой эмоциональный контакт. В результате предприниматели, прошедшие онбординг с помощью Марии, рекомендуют банк своим знакомым».

 

Сейчас также читают: В Мурмашах приют вместит до 900 беспризорных животных

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

00:00Жители пяти домов в Мурманске останутся без газоснабжения

19:02В бар на Марата в Мурманске наряд Россгвардии выезжал дважды за ночь

18:15Представление мотоклуба и мастер-класс по сбору макета поморской лодки ждут мурманчан в Ночь музеев

17:06Заполярный Аполлон Павел Самусенко завоевал три медали на международных соревнованиях по плаванию

16:45Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

16:23Насмерть сбивший на ул. П.Морозова пожилую северянку мурманчанин получил условный срок

16:21«История должна коваться в сердцах»

16:15Трассу «Кола» перекроют на подъезде к Долине Славы

15:44Марине Калмыковой, Андрею Лукинскому и Владимиру Маслобоеву присвоены звания «Почётный гражданин Мурманской области»

14:50За аварийное отключение воды и отопления мурманчанам сделают перерасчет

14:04Против блогера из Ижевска в Мурманске завели уголовное о реабилитации нацизма

13:21Отец мурманской школьницы написал заявление на приставшего к ней таксиста с Востока

13:05Трем отрядам юнармейцев в Мурманске присвоили имена Героев СВО

12:59Все в порядке, но настил ремонтируют – глава Заозерска сообщил, когда починят объекты и вывезут мусор

12:39Время стоянки агитпоезда «Сила в правде» в Мурманске продлили

12:25Спасенную со льдины в Кольском заливе собаку Айну продолжают искать

12:17Жители Заполярья завалили губернатора жалобами о грязи и мусоре после зимы

11:41На Привокзальной в Мурманске ограничат движение

Все новости