16:2703.09.21

Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Конкурс на администрирование в формате Managed service инфраструктуры сайта банка «Открытие», тестовой среды и среды разработчиков, размещенных в облаке стороннего провайдера, выиграл КРОК Облачные сервисы. Работы уже начались. Благодаря новому партнеру банк «Открытие» снизил нагрузку на ИТ-подразделение банка и обеспечил доступность и безотказность клиентских сервисов сайта в режиме 24х7.

Распределение инфраструктуры сайта open.ru по дата-центрам различных провайдеров позволяет банку «Открытие» добиваться высочайшего показателя uptime для своих сервисов. Базовые процессы, например, настройку и запуск виртуальных машин, развертывание кластеров Kubernetes, мониторинг инфраструктуры, команда сайта open.ru предпочитает отдавать на аутсорсинг.

Бизнес-юнит ИТ-компании КРОК начал предоставлять банку «Открытие» три линии технической поддержки, сообщая об инцидентах и помогая предотвратить проблемы в будущем. Банк «Открытие» получил поддержку в виде требуемых изменений в инфраструктуре и мониторинга ее работы на предмет ухудшения производительности, запуск кастомизированных инсталляций Kubernetes для сложных задач ИТ-разработки.

«Мы сфокусированы на постоянном развитии клиентских бизнес-сервисов, в том числе сайта open.ru. Задача банка - адаптировать его под требования рынка и делать все более удобным для пользователей. За те несколько лет, что мы используем модель аутсорсинга, удостоверились неоднократно в эффективности такого подхода», - рассказал Максим Гайбарян, начальник управления розничных систем банка «Открытие».

«Аутсорсинг поддержки облачных инфраструктур - тема трендовая. Часто клиенты не хотят менять провайдера, так как уже привыкли к работе с ним, либо же миграция на другую платформу кажется им долгой и трудной. При этом самостоятельная эффективная поддержка такой инфраструктуры затратна. В таких случаях привлечение еще одного игрока помогает снять с плеч груз забот по сопровождению и получить сервис высокого качества. Мы такие услуги оказываем не только в облаках российских провайдеров. Нередко администририруем в формате управляемых услуг платформы иностранных поставщиков облачных услуг», - дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

 

Сейчас также читают: АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Политические поддавки

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:12В Мурманске с 2022 года воплотили в жизнь 16 «Инициатив двора»

15:45Апрель в Мурманске стал самым холодным в этом веке

15:15Апатитская пенсионерка отдала мошенникам 4 млн рублей

14:36Праздник «Родной двор – родной город» пройдет в Мурманске в воскресенье

13:51Более 80% северян сдавали макулатуру только в СССР

13:22Благотворительный спектакль мурманского театра собрал более 300 тысяч на нужды СВО

13:15Главврач областной стоматологии и депутат Облдумы награждены за заслуги перед Заполярьем

13:09Мэр Мурманска пригласил горожан на субботник 4 мая

12:43В мурманский Экотехнопарк в кузове мусоровоза попал живой щенок

12:09Качество воздуха в Мурманской области улучшается. Но не везде

11:40КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Катись отсюда!

11:14Что изменится в жизни мурманчан в мае

10:52Реконструкция дороги Апатиты - Кировск перешла в активную фазу

10:30Как приобрести жильё в Мурманской области с учётом высоких цен?

10:133 и 6 мая в центре Мурманска ограничат движение транспорта из-за репетиций парада

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Профессия или хобби?

09:47Дождаться не ниже +7°C: Северян призвали не спешить со сменой зимних колес

09:40Почетным караулом у мурманского «Алеши» встанут больше 100 школьников

Все новости