ОАО «РЖД»: за два месяца этого года количество поврежденных вагонов в порту Мурманск увеличилось в среднем до 44 вагонов в сутки

Выгрузка вагонов в основных российских портах в 2010 году обеспечивалась на уровне 77% от их перерабатывающих способностей, сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов в ходе совещания по вопросу взаимодействия компании с морскими портами. Таким образом, по его словам, не использованы возможности по выгрузке 580 тысяч вагонов или около 38 млн тонн грузов, говорится в сообщении компании.
Подводя итоги взаимодействия РЖД с морскими портами в прошлом году и в начале 2011 года, Вадим Морозов отметил, что беспрецедентная динамика погрузки по ряду назначений и рост перевозок на экспорт стали причиной высокой нагрузки на припортовые железные дороги. Он сообщил, что погрузка в российские порты увеличилась в 2010 году на 7,4% к 2009 году, составив 203 млн тонн. Через российские порты Северо-Запада перевезено 80,8 млн тонн, что на 3% выше уровня 2009 года.
По словам Вадима Морозова, за 2010 год в морских портах было повреждено более 42 тысяч вагонов. Наибольшее количество - 11,5 тысячи вагонов (в среднем 32 вагона в сутки) повреждено в Мурманском морском торговом порту. За два месяца этого года количество поврежденных вагонов в порту Мурманск увеличилось в среднем до 44 вагонов в сутки. «Исправить такое положение можно только путем развития и модернизации технического оснащения портов, которое должно идти параллельно с развитием железнодорожного транспорта и инфраструктуры общего пользования», - заявил топ-менеджер ОАО «РЖД».
Информация РЖД как-то не соответствует сообщениям ОАО «ММТП» о том, что предприятие постоянно совершенствует технологию перегрузки, в том числе и угля. Как мы уже сообщали, одним из возможных направлений модернизации технологии выгрузки угля из железнодорожного подвижного состава является создание специализированного комплекса по перегрузке угля (угольного терминала), оснащенного вагоноопрокидывателем, тепляком, системой конвейеров и стакером. Но с реализацией этого проекта у ММТП возникли осложнения. Специалисты торгового порта теперь ратуют за другое перспективное, направление, обеспечивающее эффективную и сохранную обработку вагонов с навалочными грузами. Оно основывается на применении грейферных машин, но в новом качестве.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

22:3010 октября все мурманчане смогут посетить встречу с главным редактором журнала «Север» — Еленой Пиетиляйнен

21:23114 молодых северян хотят в Молодежное правительство Мурманской области

20:52В Мурманске оценили новый современный Центр культурного развития

16:20Персональную выставку Юлии Воробьёвой откроют 17 октября

15:10Главный художник Мурманского областного драматического театра Фёдор Архипов стал победителем национального чемпионата «ArtMasters».

14:25Пожар в бытовке потушили в Кировске

14:10Мурманчан приглашают проверить свои знания о планете Земля

13:42На дороге между Мурманском и Североморском открыли обновленную авторазвязку

13:05Молодежный хоккейный клуб «Арктика» приглашает на игры нового сезона

11:24Водитель Audi A4 под Апатитами вылетел на обочину — 6 человек пострадали

11:00Картину мурманского художника-эмигранта Орлова продают за 3,5 миллиона рублей

10:38Председатель Совета депутатов города Мурманска Игорь Морарь поздравил мурманчан с Днем города

03:4520 лучших фильмов: с выбором на вечер определились — начинаем смотреть

03:05Спектакли, воспитание дочери и фигурное катание: жизнь Петра Чернышева — спустя год после смерти Заворотнюк

02:45Эльбрус: иллюзия доступности — в чем скрывается опасность восхождения

02:33Цена нетерпения на дороге: сплошная линия и тихоход — почему нельзя нарушать даже из-за трактора

02:03Дешево и вкусно: сочное филе терпуга в духовке за полчаса — простой рецепт

01:02Не только для красоты: съедобный многолетник хоста — с чем его едят

Все новости