15:4531.10.14

Сбербанка России предлагает корпоративным клиентам инновационные сервисы

Сбербанка России предлагает корпоративным клиентам инновационные сервисы

Сегодня заместитель управляющего Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Сергей Филиппов провел брифинг для журналистов региональных СМИ на тему «Дистанционные каналы обслуживания и специальные предложения для корпоративных клиентов Сбербанка России». Мероприятие прошло в офисе для ВИП-клиентов «Сбербанк Первый».
В Мурманском отделении Сбербанка на 1 сентября 2014 года обслуживается 9471 юридических лиц. Из них 9096 - представители малого бизнеса. Для сравнения, 1 сентября 2013 года это число составляло 8573 клиентов.
Малый бизнес, с одной стороны, наиболее остро нуждается в решениях по оптимизации бизнес-процессов, а с другой стороны, благодаря своему масштабу, наиболее гибок и восприимчив к современным технологиям. Учитывая потребности клиентов, Сбербанк предлагает продукты, призванные упростить управленческие задачи для малого бизнеса. К ним относятся и дистанционные каналы обслуживания.
Система интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет совершать банковские операции в сети Интернет без установки дополнительного программного обеспечения. В Мурманском отделении Сбербанка России наблюдается рост популярности данной инновационной услуги для корпоративных клиентов. За 8 месяцев 2014 года число пользователей услуги увеличилось в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, и составило более 6,6 тыс. клиентов. В 2014 году на территории Мурманска и области клиентами было совершено более 800 тыс. транзакций.
Клиенты Сбербанка, работающие через систему интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн», также могут подключиться к услуге E-invoicing. Эта универсальная система позволяет предпринимателям обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, такими как счета, счета-фактуры, акты сверок, договоры, отчетность в государственные органы, в электронном виде без досыла бумажного носителя. Использование электронного документооборота позволяет существенно оптимизировать бизнес-процессы предприятий по взаимодействию друг с другом, снизить издержки на формирование и хранение бумажных документов и количество логистических ошибок, применять эффективные аналитические инструменты и как следствие, повысить эффективность деятельности компании.
Ранее услуга E-invoicing через автоматизированную систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» была доступна для клиентов банка - пользователей с вариантом защиты электронной подписи (с токеном). С августа 2014 года данная услуга доступна и для клиентов, использующих «Сбербанк Бизнес Онлайн» с вариантом защиты SMS. Услуга предоставляется с применением «облачной» электронной подписи - аналогом обычной электронной подписи, который хранится не на токене, а на защищенных ресурсах Удостоверяющего центра. Таким образом, не требуется дополнительных затрат на приобретение средств для выпуска и хранения электронной подписи. Доступ к «облачной» электронной подписи имеет только ее владелец: система защиты с авторизацией по SMS исключает возможность использования электронной подписи третьими лицами.
Актуальным ответом на потребности бизнеса стало мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», которое стало доступно клиентам также с августа 2014 г. в AppStore® и GooglePlay® для iPhone®, iPad®, смартфонов и планшетов на базе Android®.
Фактически, мобильное приложение, разработанное для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открывает клиентам Сбербанка мгновенный доступ к расчетному счету в любом месте, поскольку сегодня у каждого руководителя всегда под рукой смартфон или планшет. Мобильный «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает возможность создания шаблонов платежей без доступа к сети Интернет и их проведение при первом подключении к сети. Стоимость ежемесячного обслуживания приложения минимальна, поскольку банк не стремится заработать на этой услуге.
«Стать предпринимателем означает взять на себя всю ответственность за свою жизнь и жизнь своей семьи. Это означает быть готовым постоянно работать в состоянии повышенной конкуренции, всегда быть креативным, создавая все новые продукты. Решиться на это могут только очень сильные люди. Сбербанк России стремиться поддерживать малый бизнес и помогать ему всегда и во всем - в любой ситуации и на любой стадии развития», - подчеркнул Сергей Филиппов.
Также в рамках встречи заместитель управляющего Мурманским отделением Сбербанка России, рассказал о действующей в настоящее время «Акции 15+» для клиентов малого бизнеса.
Её условия очень просты: при кредитовании на сумму свыше 15 млн. рублей и подключения дополнительной услуги на выбор клиента («Зарплатный проект», «Инкассация» или «Эквайринг») стандартная процентная ставка по договору снижается до 1,5 пунктов.
Акция продлится до 1 января 2015 года.

 

 

Поделиться: