Адвокат потерпевшей стороны по делу о трагедии СПБУ «Кольская» Александр Ляшенко прогнозирует обвинительный приговор. Как он предположил Nord-News, скорее всего и.о. главного инженера АМНГР Леониду Бордзиловскому и бывший и.о. заместителя гендиректора по безопасности мореплавания АМНГР Борису Лихвану дадут меньше запрашиваемого гособвинителем срока.
- Предполагаю, что будет обвинительный приговор, скорее всего, оба в итоге и окажутся виновными. Наверняка их никто не оправдает. Но, возможно, им не дадут 5,5 лет, которые запросили, а меньше, - поделился с Nord-News своим размышлениями адвокат Александр Ляшенко.
Ранее сообщалось, что обвиняемый по делу СПБУ «Кольская» отрицает свою причастность к трагедии.
Напомним, потерпевшая Наталья Дмитриева - дочь погибшего капитана платформы Михаила Терсина - в своём выступлении назвала имена виновных, по её мнению, в катастрофе и гибели 53 человек в Охотском море.
Также в выступлении в суде Елены Богуш, супруги старшего механика утонувшей буровой платформы Ильи Карташова, а также представителя Дмитрия Свистунова, сына погибшего судового врача Николая Свистунова, утверждали, что обвиняемые Лихван и Бордзиловский не должны нести ответственность за случившуюся катастрофу.
Стоит отметить, что обвиняемым прокуратура запросила 5,5 лет колонии-поселения.
Первое заседание по данному делу началось в июле 2015 года. По предположению адвоката, в марте суд уже может огласить своё решение по делу о трагедии СПБУ «Кольская». Возможно, суд отложит этот момент до апреля.
Напомним, крушение буровой платформы «Кольская» произошло 18 декабря 2011 года во время буксировки в Охотском море. На её борту находились 67 членов экипажа, из которых всего 14-ти удалось выжить. 36 погибших моряков родом из Мурманской области. Спасателям удалось найти тела 17 погибших. В случившемся обвинили бывшего исполняющего обязанности заместителя генерального директора по безопасности мореплавания АМНГР Бориса Лихвана и исполняющего обязанности главного инженера АМНГР Леонида Бордзиловского. Им предъявили обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц (ч.3 ст. 263 УК РФ).
Фото: Nord-News