За 6 месяцев 2020 года доля безналичных платежей, совершаемых клиентами Мурманского отделения Сбербанка через удаленные каналы обслуживания (Сбербанк Онлайн, Автоплатеж), достигла 63% от общего объема (рост 10% к аналогичному периоду прошлого года).
Лидером среди удаленных каналов обслуживания остается Сбербанк Онлайн (веб-версия и мобильное приложение), с помощью которого совершается свыше 50 % всех платежей за услуги связи, ЖКХ, телекоммуникационные, охранные и образовательные и другие услуги. К июлю 2020 года количество активных пользователей интернет-банка в регионе превысило 400 тысяч человек.
Сергей Филиппов, управляющий Мурманским отделением Сбербанка:
«Сбербанк продолжает развивать удаленные каналы обслуживания. Во 2-м квартале 2020 года, в период самоизоляции, дистанционные сервисы были особенно востребованы среди наших клиентов, которые ценят удобство и безопасность. Наиболее отвечающей современным требованиям является услуга «Автоплатеж», которая позволяет регулярно и своевременно оплачивать счета без необходимости посещать банк. Особой популярностью среди жителей региона сервис пользуется при оплате сотовой связи, телекоммуникационных услуг и ЖКУ».