Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес мурманчан ко «Всемирному дню шопинга».
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос на 35% по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось примерно вдвое.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 58% мурманских интернет-пользователей.
Причем, наибольший прирост покупателей зафиксирован у AliExpress - аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 56% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 37%. Тройку лидеров замкнул My-Shop.ru с показателем в 27%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров - этой категорией интересовались 65% мурманчан, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 11% интернет-пользователей, спортивным товарам - 4,8%, далее следуют товары для здоровья (аптеки), на которые пришлось около 4%.
В Мурманской области самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители городов: Североморск, Апатиты, Кандалакша и Кировск - почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Губернатор Мурманской области ушел на самоизоляцию из-за CoViD-19 у близких