НОВОСТИ / Энергия

09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:07Безработный житель Оленегорска украл велосипед для продажи

19:01Родители считают агрессивность у ребенка важной причиной обращения к психологу

18:04Мурманский клуб старшего поколения объединяет 3 тысячи пенсионеров

17:03Фильм об адмирале Арсении Головко покажут в Мурманске и Североморске

16:59Еще два человека скончались после коронавируса в Заполярье

16:55Число новых пациентов с CoViD-19 в Мурманской области снизилось до 12

16:51Более 25 рестораторов представят блюда на фудкорте фестиваля «Териберка»

16:41В месяц в Заполярье регистрируется до 40 новых ВИЧ-инфицированных

16:25В Мурманске разработают пешеходну зону от Верхне-Ростинского шоссе к Седова

16:19Сбер: порядка 69 млрд рублей положили на срочные вклады жители Мурманской области в 2022 году

16:15Кандалакшская прокуратура требует закрыть пропагандирующие зацепинг сайты

16:01В аэропорту Мурманска пройдут съемки сериала для федерального канала

15:38К концу недели на юге Кольского полуострова ожидается потепление до +16°

15:17Изменилось расписание «Клавдии Еланской»

15:10Обнародованы доходы руководителей культурных учреждений Заполярья за 2021 год

14:55ВТБ: активность мошенников в мае выросла на треть

14:47Мурманчане поделились кадрами ночной поездки на авто по гипермаркету «Окей»

14:18В июле в Североморске появится площадка для воркаута за 3,4 млн

Все новости