НОВОСТИ / Энергия

09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:17Житель Кандалакши отправится в колонию за долги по алиментам

18:20«Цифровые кадры» в сфере строительства начали готовить в МАУ

17:20Зураб Церетели подарил музею Мурманска бронзовую скульптуру

17:03В Мурманске обновили два этажа поликлиники на Шмидта

16:39В Мурманске судят мужчину за убийство и расчленение

16:28Водитель «Лады» не справился с управлением на автодороге «Мишуково-Снежногорск»

15:46Бивший жену «порядочный гражданин» из Апатитов отсудил у Российской Федерации 200 тыс. рублей

15:39«Добро» с отремонтированным фасадом пытаются пустить с молотка в Мурманске

15:29Проектировщики пытаются попасть на территорию разрушенного памятника в Лиинахамари

15:06Теперь как ЕГЭ: мурманчанам рассказали о нововведениях при сдаче экзамена на права

15:05Единственная коммерческая новостройка в Мурманске не подходит под Арктическую ипотеку

14:03В ГИБДД разъяснили, кто из иностранцев сможет поменять права без экзамена в Мурманске

14:00КОЛОНКА РЕАКЦИИ. «Квадратные» рамки

13:26Три пункта «Витаминизации» в Мурманске продолжат работу до конца года

13:02Олимпийские призеры по лыжным гонкам выступят в эфире мурманской радиостанции

12:27Для жителей Мурманской области проведут бесплатные юридические консультации

12:11Доступ к высокоскоростному интернету от «Ростелекома» получили около трех тысяч семей Заполярья

12:08В 13.30 закрывают дорогу в Териберку

Все новости