Проблему дороги Кола (Мурманского шоссе) - «узкое горло» от 58 до 63 км будут ликвидировать в этом году

Губернатор Ленинградской области провел рабочее совещание с председателями профильных комитетов правительства области, руководителями «Федерального управления автомобильных дорог «Северо-Запад» (ФГУ «Севзапуправтодор»), ГУ «Ленавтодор», главами администраций некоторых муниципальных районов по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог.

- В последние годы финансирование реконструкции и ремонта автодорог стало значительно больше, построены кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга, обходы городов Тосно, Лодейное Поле, Выборг и Луга, реконструированы дороги Кола, Нарва, трасса на Вологду, Дорога жизни, - отметил Валерий Сердюков, сообщает департамент информационной  политики правительства Ленинградской области.

Сегодня загруженность автодорог увеличивается, и другие требования предъявляются к их качеству и безопасности. Когда неблагоприятны погодные условия, а организационные моменты дают сбои - продолжил губернатор, - население острее ощущает проблемы. Внимание сейчас необходимо уделить вопросам организации работ, финансированию, выбору подрядных организаций, и улучшить систему взаимодействия федеральных и областных структур, районных дорожных управлений, чтобы повысить качество содержания дорог.

Глава региона отметил, что сейчас техническая база районных дорожных управлений пополнилась новой техникой, после того как на федеральном уровне принято беспрецедентное решение об обеспечении регионов дорожной и коммунальной техникой и выделены на это средства (с учетом софинансирования региональных бюджетов). Ленинградская область получила около 200 единиц новой дорожной техники, которая уже работает на содержании дорог области.

В ходе совещания обсуждены перспективные планы реконструкции федеральных автодорог, о которых рассказал начальник ФГУ «Севзапуправтодор» Андрей Костюк.

В ближайшее время будет ремонтироваться подъезд к Гатчине, от деревни Дони до объездной дороги (планируется расширить до 6 полос и основную городскую дорогу), начнется реконструкция подъездных путей к порту Усть-Луга от автодороги Нарва (в 2009 году основной упор был сделан на ремонт трассы Нарва, отремонтировано 60 км), мостовых сооружений на трассе Кола - через реки Волхов, Сясь, Паша.

Совместная работа федеральных и областных дорожников проводится по реконструкции Приозерского шоссе. Процесс передачи этой автодороги в федеральную собственность находится в завершающей стадии, разработан проект реконструкции дороги до 57 км, в этом году начнется проектирование до 81 км, и затем - строительно-монтажные работы.

В 2010 году область достроит и передаст федералам участок автодороги КАД-Скотное (новый выход из Санкт-Петербурга), дальнейшее строительство дороги Санкт-Петербург - Сортавала будет вестись по федеральной программе. В Луге, где в прошлом году открыта современная объездная дорога, приведут в порядок подъездные пути к городу.

Первоочередными работами в мае, когда можно будет ремонтировать дороги, станет продолжение ремонта дороги Кола в Лодейнопольском районе от 110 км до границы с Карелией (на 80-110 км трассы завершится капитальный ремонт), и подъездных путей к городу Пикалево.

Для улучшения состояния дорог, ведущих к моногороду, Федеральное дорожное агентство предусмотрело в 2010 году 100 млн рублей. «Ленавтодором» разработан проект реконструкции объезда Пикалево, который будет передаваться в федеральную собственность.

Проблемой дороги Кола (Мурманского шоссе), сообщил Андрей Костюк, является «узкое горло» от 58 до 63 км. В нынешнем году этот участок будет ремонтироваться, и выполняться проект реконструкции до четырех полос.

Валерий Сердюков, подводя итоги обсуждения, обратил особое внимание на обеспечение безопасности дорожного движения по трассе Скандинавия, которая требует расширения до 4 полос, поручил активизировать работу по подготовке документов для строительства обходов Светогорска и Сертолово, чтобы включить их в федеральную программу, а также рассмотреть возможность сооружения платной автодороги от Светогорска до шоссе Скандинавия.

Строительство платной трассы может вестись с участием Европейского Союза и использованием кредитных ресурсов. Ее необходимость вызвана тем, что дорога Светогорск-Выборг уже не выдерживает увеличившийся поток транспорта, - отметил глава региона.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:00В Мурманской области от болезней кровообращения умерли почти 4 тысячи жителей в прошлом году

18:02Для строительства школы в Краснощелье нужно полмиллиарда рублей, а их нет — мэрия

17:14В муниципалитетах Мурманской области вводится особый противопожарный режим

16:15КОЛОНКА РЕАКЦИИ. КВН ГОБУЗу не помеха

16:11Группа «7Б» выступит на Gastro Industry Fest в Никеле 30 августа

16:08Порты Норвегии заинтересованы в заходе российских судов, несмотря на санкции - рыбопромышленники

15:01За 1,3 млн рублей москвичи отправятся в круиз «Поморское кольцо» через Умбу

14:41Ледокол «Вайгач» открыл программу северного завоза

14:37Мурманчане открыли второй благотворительный сбор маме погибшего в Курске 5-летнего мальчика Толи

13:14На создание проекта нового кладбища в Кировске выделено 13,5 млн рублей

12:37Моряки в Мурманской области зарабатывают до 1 миллиона рублей

12:23Мурманчане могут оформить предзаказ на новые модели Samsung Galaxy в МТС

23:00Вопрос для знатоков ПДД: кто действительно может повернуть на этом перекрёстке

22:46Похвастайтесь IQ>115 — этими дробями вас не испугать: даем на решение всего 20 секунд

22:16Возвращение старых трендов: что в моде в 2025 году — как создать шикарные образы

22:00Чем интересен парк «Патриот» в Кубинке: что посмотреть и сколько стоят билеты

21:40Абхазия как на ладони: 6 мест, которые изменят ваше представление о красоте

21:37Этому знаку Зодиака пора приготовиться: в июле 2025 года им улыбнётся Удача — астрологи рассказали, как поймать волну везения

Все новости