Проблему дороги Кола (Мурманского шоссе) - «узкое горло» от 58 до 63 км будут ликвидировать в этом году

Губернатор Ленинградской области провел рабочее совещание с председателями профильных комитетов правительства области, руководителями «Федерального управления автомобильных дорог «Северо-Запад» (ФГУ «Севзапуправтодор»), ГУ «Ленавтодор», главами администраций некоторых муниципальных районов по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог.

- В последние годы финансирование реконструкции и ремонта автодорог стало значительно больше, построены кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга, обходы городов Тосно, Лодейное Поле, Выборг и Луга, реконструированы дороги Кола, Нарва, трасса на Вологду, Дорога жизни, - отметил Валерий Сердюков, сообщает департамент информационной  политики правительства Ленинградской области.

Сегодня загруженность автодорог увеличивается, и другие требования предъявляются к их качеству и безопасности. Когда неблагоприятны погодные условия, а организационные моменты дают сбои - продолжил губернатор, - население острее ощущает проблемы. Внимание сейчас необходимо уделить вопросам организации работ, финансированию, выбору подрядных организаций, и улучшить систему взаимодействия федеральных и областных структур, районных дорожных управлений, чтобы повысить качество содержания дорог.

Глава региона отметил, что сейчас техническая база районных дорожных управлений пополнилась новой техникой, после того как на федеральном уровне принято беспрецедентное решение об обеспечении регионов дорожной и коммунальной техникой и выделены на это средства (с учетом софинансирования региональных бюджетов). Ленинградская область получила около 200 единиц новой дорожной техники, которая уже работает на содержании дорог области.

В ходе совещания обсуждены перспективные планы реконструкции федеральных автодорог, о которых рассказал начальник ФГУ «Севзапуправтодор» Андрей Костюк.

В ближайшее время будет ремонтироваться подъезд к Гатчине, от деревни Дони до объездной дороги (планируется расширить до 6 полос и основную городскую дорогу), начнется реконструкция подъездных путей к порту Усть-Луга от автодороги Нарва (в 2009 году основной упор был сделан на ремонт трассы Нарва, отремонтировано 60 км), мостовых сооружений на трассе Кола - через реки Волхов, Сясь, Паша.

Совместная работа федеральных и областных дорожников проводится по реконструкции Приозерского шоссе. Процесс передачи этой автодороги в федеральную собственность находится в завершающей стадии, разработан проект реконструкции дороги до 57 км, в этом году начнется проектирование до 81 км, и затем - строительно-монтажные работы.

В 2010 году область достроит и передаст федералам участок автодороги КАД-Скотное (новый выход из Санкт-Петербурга), дальнейшее строительство дороги Санкт-Петербург - Сортавала будет вестись по федеральной программе. В Луге, где в прошлом году открыта современная объездная дорога, приведут в порядок подъездные пути к городу.

Первоочередными работами в мае, когда можно будет ремонтировать дороги, станет продолжение ремонта дороги Кола в Лодейнопольском районе от 110 км до границы с Карелией (на 80-110 км трассы завершится капитальный ремонт), и подъездных путей к городу Пикалево.

Для улучшения состояния дорог, ведущих к моногороду, Федеральное дорожное агентство предусмотрело в 2010 году 100 млн рублей. «Ленавтодором» разработан проект реконструкции объезда Пикалево, который будет передаваться в федеральную собственность.

Проблемой дороги Кола (Мурманского шоссе), сообщил Андрей Костюк, является «узкое горло» от 58 до 63 км. В нынешнем году этот участок будет ремонтироваться, и выполняться проект реконструкции до четырех полос.

Валерий Сердюков, подводя итоги обсуждения, обратил особое внимание на обеспечение безопасности дорожного движения по трассе Скандинавия, которая требует расширения до 4 полос, поручил активизировать работу по подготовке документов для строительства обходов Светогорска и Сертолово, чтобы включить их в федеральную программу, а также рассмотреть возможность сооружения платной автодороги от Светогорска до шоссе Скандинавия.

Строительство платной трассы может вестись с участием Европейского Союза и использованием кредитных ресурсов. Ее необходимость вызвана тем, что дорога Светогорск-Выборг уже не выдерживает увеличившийся поток транспорта, - отметил глава региона.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Власти назвали фейком запрет на вход танкеров в мурманский порт

18:17Поступил звонок от «сотрудника Роскомнадзора»: в Заполярном мужчина лишился 1,5 млн рублей

17:00Торга нет: в Молочном продают коллекцию монет за 3 миллиона рублей

15:10Жителям Мурманской области рассказали, чем протирать телефоны, чтобы не заболеть

14:20В МЧС Мурманской области посоветовали, что положить под елку

14:02В Карелии мурманчанина приговорили к 18 годам за госизмену

13:13В Никеле дотла сгорели «Жигули»

12:41Турсообщество Мурманской области отреагировало на новость о гостях региона, уплывших в Кольский залив

12:10В Мурманск из Москвы приехал поэт Вадим Кулаков

11:45У Мурманска появилась ещё одна Аврора

10:16Кировск, Мурманск и Териберка – в топе новогодних турнаправлений

10:00Екатерина ВАШАКИДЗЕ. Что делать, если нет новогоднего настроения?

01:02Тренировка для ума: решите пример и проверьте свою внимательность — задачка с подвохом

00:01Мечтали, хотели: получите, распишитесь: 2 знака Зодиака в 2026 году ждёт мощный прорыв

23:43Все стирают вещи в машинке, но мои служат дольше, чем у других: что я делаю - делюсь секретом

23:02Искусство задавать вопросы: как Сократ помог мне понимать собеседников, а не спорить — 3 важных правила

22:42Падение Пизанской башни неминуемо? Прогноз матча Серии А «Пиза» - «Ювентус»

22:32Мужчинам, мечтающим о первом, втором и компоте: маленькая кухня может быть функциональной — как сделать так, чтобы женщине было удобно готовить на 5 — 7 кв. м.

Все новости