Завершается подведение итогов конкурса «Лучший потребитель электроэнергии 2009 года», который ежегодно стала проводить Архангельская сбытовая компания (ОАО «Архэнергосбыт»).
На предварительном этапе конкурсного отбора определены претенденты на победу в четырех номинациях: промышленные предприятия, бюджетные организации, бизнес-структуры, предприятия сельскохозяйственного комплекса.
Подготовка к проведению конкурса в Архэнергосбыте началась в феврале: межрайонные отделения и управление по работе с потребителями Центральной службы собирали и систематизировали информацию по самым надежным абонентам компании. Положение о конкурсе жестко регламентирует критерии судейства: четкое выполнение договорных обязательств, отсутствие задолженности, равномерность и регулярность оплаты, своевременные текущие платежи. Кроме того, рассматривалось соблюдение абонентами режимов энергопотребления, установленных энергосистемой, внедрение энергосберегающих технологий, а также применение современных систем учета и контроля энергопотребления.
В понедельник, 12 апреля комиссия определит победителей и лауреатов конкурса. В составе комиссии - представители правительства Архангельской области, областного Собрания депутатов, федеральных надзорных структур и бизнес-сообщества. Торжественная церемония награждения состоится в центральном офисе Архэнергосбыта ровно через месяц.
«Уже второй год мы вручаем нашим абонентам хрустальные призы, имеющие форму дисков, - пояснил генеральный директор ОАО «Архэнергосбыт» Николай Кривцунов. - Ведь именно диск на протяжении десятилетий был наиглавнейшей деталью приборов учета электроэнергии. Хрустальный диск прозрачен - именно такими должны быть отношения гарантирующего поставщика и потребителя электрической энергии. Хрусталь устойчив к воздействию агрессивной среды, жары и холода - имя победителя он может хранить веками. Это - символ нашего искреннего уважения, публичного признания и благодарности абоненту за взаимовыгодное сотрудничество».
Вопреки расхожему мнению, льгот по оплате электроэнергии победители таких конкурсов не получают - в условиях жесткого государственного регулирования энергосбытовая компания не может самостоятельно ни повышать тарифы, ни понижать. «Да и вряд ли это нужно, - считает Николай Кривцунов. - Железнодорожники, промышленники, бизнесмены, представители сельского хозяйства Архангельской области наглядно демонстрируют, что своевременная и полная оплата энергоресурсов без каких-либо скидок и поблажек - это реальность. Главная награда нашего конкурса - это даже не хрустальный диск, а укрепление деловой репутации».
Хрустальный диск от энергетиков
