08:1227.04.10

Архангельск, восстанавливая троллейбусное движение, может отдать предпочтение дуобусам

Архангельск, восстанавливая троллейбусное движение, может отдать предпочтение  дуобусам

Для возобновления в Архангельске троллейбусного движения необходимо три составляющих: наличие троллейбусов с автономным ходом (дуобусов), возможность использования помещений АПАП-1 для их обслуживания, а также возможность использования имеющихся мощностей (тяговых подстанций). Об этом на заседании рабочей группы по организации троллейбусного движения при вице-губернаторе Сергее Молчанском сообщил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин.

Напомним, что задачу запустить троллейбусное сообщение в областном центре в этом году поставил губернатор Архангельской области Илья Михальчук. Министерством промышленности, транспорта и связи была проведена работа, в ходе которой велись переговоры с проектными институтами и заводами-изготовителями, ГИБДД, Ростехнадзором, «Архэнерго» и другими учреждениями. Результаты работы были озвучены на заседании.
Что касается приобретения троллейбусов с автономным ходом, то на данный момент министерством рассматривается несколько производителей - завод «Транс-Альфа Электро» (г. Вологда), Башкирский троллейбусный завод (г. Уфа), ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), Московский троллейбусный завод. Приобретение транспорта планируется по программе Министерства регионального развития РФ, предусматривающей совместное финансирование - 70% из федерального бюджета и 30% из местного.
Приглашённые эксперты из Москвы предложили еще один вариант - дуобусы производства Майкопского завода. Однако этот завод, как, впрочем, московский и энгельсский, не включены в перечень Минпромторга России. То есть на их продукцию не предусмотрены федеральные субсидии. Таким образом, на данный момент речь может идти о приобретении троллейбусов только вологодского или башкирского заводов.
Необходимость использования троллейбусов с автономным ходом обусловлена тем, что до предполагаемого места базирования и обслуживания электротранспорта (помещения АПАП-1) не проложена контактная сеть, стало быть, возможность автономного хода необходима для того, чтобы троллейбусы могли без проблем добраться до места стоянки без подключения к контактной сети.
По словам руководителя группы компаний АПАП-1 Александра Рогатых, использование помещений предприятия вполне возможно, поскольку обслуживание дуобусов во многом схоже с автобусным и не потребует большой реконструкции.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

05:01На 4° теплее обычного ожидается на Кольском полуострове

20:19Обвиняемый в краже скрывается от органов дознания Кандалакши

19:01Более 120 тысяч выделят на молодежный форум ученых в Мурманске

18:17В четверг депутаты рассмотрят корректировки в бюджет Мурманска

18:15Военного в Мурманске поймали с наркотиком из «закладки»

17:54Из-за погоды в 19 часов закроют дорогу на Териберку и Туманный

17:00На 70-летие Североморска выступит Елена Ваенга

16:19В Госдуме обсуждают допотпуска отцам после рождения ребёнка

16:00Гость не покидал квартиру мурманчанки «по-хорошему» и получил 8 ножевых

15:45«Россети» подвели итоги года работы в условиях пандемии коронавируса

15:40К концу недели в Заполярье потеплеет до +11°

15:39Мурманчанин за пропущенный заказ избил строителя до психического расстройства

15:25В Мурманске обсудили «рыбное» законодательство

15:15Мурманчанин после 20 часов обязательных работ трудоустроился для выплаты алиментов

15:00Деньги от раздельного сбора отходов в Североморске вложат в соцпроекты

14:45ВТБ лидирует по числу пользователей цифрового профиля гражданина

14:27Под суд в Мурманске пойдут заработавшие 5 млн рублей наркодилеры

14:09Заполярье попало в топ-10 недорогого отдыха в санаториях Северо-Запада

Все новости