08:1227.04.10

Архангельск, восстанавливая троллейбусное движение, может отдать предпочтение дуобусам

Архангельск, восстанавливая троллейбусное движение, может отдать предпочтение  дуобусам

Для возобновления в Архангельске троллейбусного движения необходимо три составляющих: наличие троллейбусов с автономным ходом (дуобусов), возможность использования помещений АПАП-1 для их обслуживания, а также возможность использования имеющихся мощностей (тяговых подстанций). Об этом на заседании рабочей группы по организации троллейбусного движения при вице-губернаторе Сергее Молчанском сообщил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин.

Напомним, что задачу запустить троллейбусное сообщение в областном центре в этом году поставил губернатор Архангельской области Илья Михальчук. Министерством промышленности, транспорта и связи была проведена работа, в ходе которой велись переговоры с проектными институтами и заводами-изготовителями, ГИБДД, Ростехнадзором, «Архэнерго» и другими учреждениями. Результаты работы были озвучены на заседании.
Что касается приобретения троллейбусов с автономным ходом, то на данный момент министерством рассматривается несколько производителей - завод «Транс-Альфа Электро» (г. Вологда), Башкирский троллейбусный завод (г. Уфа), ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), Московский троллейбусный завод. Приобретение транспорта планируется по программе Министерства регионального развития РФ, предусматривающей совместное финансирование - 70% из федерального бюджета и 30% из местного.
Приглашённые эксперты из Москвы предложили еще один вариант - дуобусы производства Майкопского завода. Однако этот завод, как, впрочем, московский и энгельсский, не включены в перечень Минпромторга России. То есть на их продукцию не предусмотрены федеральные субсидии. Таким образом, на данный момент речь может идти о приобретении троллейбусов только вологодского или башкирского заводов.
Необходимость использования троллейбусов с автономным ходом обусловлена тем, что до предполагаемого места базирования и обслуживания электротранспорта (помещения АПАП-1) не проложена контактная сеть, стало быть, возможность автономного хода необходима для того, чтобы троллейбусы могли без проблем добраться до места стоянки без подключения к контактной сети.
По словам руководителя группы компаний АПАП-1 Александра Рогатых, использование помещений предприятия вполне возможно, поскольку обслуживание дуобусов во многом схоже с автобусным и не потребует большой реконструкции.

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:01Кировск приглашает на открытие творческого сезона во Дворце культуры

09:32Оленегорск присоединяется к Всероссийскому дню ходьбы

09:03Мурманчан ожидают танцевальные выходные

20:07Жителя Колы арестовали на 10 суток за игнорирование обязательных работ

19:05Продолжительность жизни в Мурманской области составила 70,2 года

18:01Разыскиваемого за преступление мурманчанина задержали при оформлении документов

17:00В Чапоме и Чаваньге установили спецконтейнеры для раздельного сбора мусора

16:27Мурманчанам анонсировали культурные мероприятия на выходные

16:03В гипермаркете поймали мурманчанина на краже продуктов и промтоваров

15:51Резервные стерилизаторы в перинатальном центре Мурманска планируют запустить к 27 сентября

15:46Виталий Деньгин подал в отставку с поста главы Ловозерского района

15:31Главой Туманного избрана Тамара Антоненко

15:20Президента попросили поддержать увеличение выплат работникам при переезде в Мурманскую область

15:14Жителей Заполярья предупредили о надвигающемся сильном ветре

14:48Легкоатлетический пробег «Лейпи - Ковдор» пройдет в 52 раз

14:41Число перекрытий дороги на Териберку сократилось в 4 раза

14:34Команда госслужащих из Мурманской области посетит Всероссийскую неделю охраны труда в Сочи

14:28Северян просят не посещать кладбище 26 сентября из-за взрывных работ

Все новости