08:1227.04.10

Архангельск, восстанавливая троллейбусное движение, может отдать предпочтение дуобусам

Архангельск, восстанавливая троллейбусное движение, может отдать предпочтение  дуобусам

Для возобновления в Архангельске троллейбусного движения необходимо три составляющих: наличие троллейбусов с автономным ходом (дуобусов), возможность использования помещений АПАП-1 для их обслуживания, а также возможность использования имеющихся мощностей (тяговых подстанций). Об этом на заседании рабочей группы по организации троллейбусного движения при вице-губернаторе Сергее Молчанском сообщил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин.

Напомним, что задачу запустить троллейбусное сообщение в областном центре в этом году поставил губернатор Архангельской области Илья Михальчук. Министерством промышленности, транспорта и связи была проведена работа, в ходе которой велись переговоры с проектными институтами и заводами-изготовителями, ГИБДД, Ростехнадзором, «Архэнерго» и другими учреждениями. Результаты работы были озвучены на заседании.
Что касается приобретения троллейбусов с автономным ходом, то на данный момент министерством рассматривается несколько производителей - завод «Транс-Альфа Электро» (г. Вологда), Башкирский троллейбусный завод (г. Уфа), ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), Московский троллейбусный завод. Приобретение транспорта планируется по программе Министерства регионального развития РФ, предусматривающей совместное финансирование - 70% из федерального бюджета и 30% из местного.
Приглашённые эксперты из Москвы предложили еще один вариант - дуобусы производства Майкопского завода. Однако этот завод, как, впрочем, московский и энгельсский, не включены в перечень Минпромторга России. То есть на их продукцию не предусмотрены федеральные субсидии. Таким образом, на данный момент речь может идти о приобретении троллейбусов только вологодского или башкирского заводов.
Необходимость использования троллейбусов с автономным ходом обусловлена тем, что до предполагаемого места базирования и обслуживания электротранспорта (помещения АПАП-1) не проложена контактная сеть, стало быть, возможность автономного хода необходима для того, чтобы троллейбусы могли без проблем добраться до места стоянки без подключения к контактной сети.
По словам руководителя группы компаний АПАП-1 Александра Рогатых, использование помещений предприятия вполне возможно, поскольку обслуживание дуобусов во многом схоже с автобусным и не потребует большой реконструкции.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:15Отделы художественного музея Мурманска заработают в обычном режиме

12:47В Заполярье по-прежнему зарегистрированы 205 смертей от коронавируса

11:00Игорь Морарь: Конкурсы на гранты объявим, когда минует угроза коронавируса

10:5514661 заболевший CoViD-19 в Мурманской области

09:05В Мурманске состоится молодежный форум

05:37На Кольском полуострове прогнозируют дождь и северный ветер

20:07В мурманском музее выставку посвятили 75-летию со дня рождения Бориса Непомнящего

19:06Северяне в 2019 году предпочитали отдыхать в Турции

18:21Гендиректор мурманской фирмы скрыл от налогов 19 млн

17:05В Мурманске прорабатывают сценарий встречи барка «Седов»

16:33«Норникель» подписал соглашение с организациями коренных народов Таймыра

16:12На выходных в Заполярье будет пасмурно и дождливо

15:54Работодателям Мурманской области возместят затраты на маски и перчатки

15:36В 2019 году Заполярье посетили почти 3,5 тысячи иностранцев

15:08В Коле открыли исторический музей из предметов быта жителей

15:00Синоптики спрогнозировали новый температурный рекорд в Мурманске

14:47Обидчивого жителя Апатитов задержали за поджог Land Rover

14:39В МФЦ принимают документы на банкротство жителей Заполярья

Все новости