На РЖД будут немедленно реагировать на жалобы пассажиров

13.07.2011, 08:40 Новости / Политика

ОАО «Российские железные дороги» в ближайшее время рассчитывает отработать в поездах дальнего следования механизм удаленного реагирования на звонки пассажиров, недовольных качеством обслуживания, сообщил «Интерфаксу» вице-президент РЖД, генеральный директор «дочки» перевозчика - ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов.
«Сейчас создан единый call-центр, мы отрабатываем с ними механизм обратной связи. Вот, вы едете - что-то не нравится: позвонили, там информацию получили, сразу передали ее в ФПК. ФПК ищет поезд, связывается с его начальником, говорит: «У тебя в таком-то вагоне пассажир Иванов не доволен тем-то». Соответственно, сейчас перед нами стоит задача эту схему отладить», - сказал он.
Единый call-центр РЖД открыли в октябре 2010 года. Сейчас он является одним из крупнейших в РФ. Около 3 тысяч операторов располагаются на трех площадках - в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Центр может обрабатывать более 60 млн вызовов в год, интегрирован с комплексом продажи билетов и корпоративным порталом компании, что позволяет операторам получать справочную информацию о расписании и наличии мест в пассажирских поездах в режиме реального времени.
По словам Михаила Акулова, телефон «горячей линии», куда можно обращаться с жалобами, указан в каждом вагоне - рядом с купе проводников, сообщает www.finmarket.ru.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Картину из натуральных минералов продают в Оленегорске за 30 миллионов рублей

18:44Позабыты-позаброшены: в Умбе открыли уникальную выставку, посвященную истории лесной промышленности

18:22Оставил тело в луже крови — следователи задержали в Апатитах дезертира подозреваемого в убийстве

17:33Врачи выедут на встречи с пациентами в Мурманской области

17:16В Мурмашах столкнулись Kia Cerato и Toyota Corolla: пострадали 2 человека

16:55Необычный арт-объект: в Кировске воссоздали фрагмент Троицкого моста Санкт-Петербурга

16:39Девушка из Полярного стала лауреатом конкурса «Большая перемена» в Артеке

16:20«Так и не скосили»: Жительница Мурманска не смогла за лето добиться покоса травы

16:05Билайн защищает клиентов от перехода на мошеннические сайты

15:50Жители Мурманской области стали чаще покупать сноуборды на 77%

15:45Председатель Горсовета Игорь Морарь вручил почетные грамоты заслуженным сотрудникам МВД Мурманска

15:35Под Апатитами сошли с рельс 5 цистерн с мазутом

02:05Этих людей точно можно назвать подлецами: 5 признаков, чтобы вычислить, — не всё так очевидно

01:30Квашенная капуста полезна: но не всем — терапевт рассказала, кому стоит ограничить потребление

01:10Она только похожа на подагру: болезнь, которая может быть гораздо хуже, — ключевые признаки пирофосфатной артропатии

01:03Не мучайтесь и не трите: в клининге чистят духовку без усилий на раз-два — теперь делаю также

00:05Банкомату ваши деньги могут не понравиться: новые ограничения на внесение наличных — безопасность от мошенников

23:34Стыдно не знать: только 40% страны пройдёт испытание — тест на знание мирового кинематографа

Все новости