Создание сети автолавок по продаже рыбы в Санкт-Петербурге обойдется в 75 млн рублей.
Рыбопромышленная группа «Talex» намерена развернуть в городе на Неве масштабную сеть нестационарной торговли рыбой и морепродуктами.
В сентября «рыбные места» появятся в Красносельском, Фрунзенском и Приморском районе - по одной автолавке на район. Стоимость одной автолавки на шасси Isuzu составляет 2,5 млн рублей, автолавки на базе «Газели» - около 1 млн рублей. По подсчетам «Talex», инвестиции в объекты нестационарной торговли окупятся примерно в полтора раза быстрее, чем инвестиции в магазин.
В течение года группа «Talex» планирует вложить около 75 млн рублей в открытие 30 автолавок по продаже рыбы в Санкт-Петербурге. Основу ассортимента объектов нестационарной торговли составит охлажденная и свежемороженая рыба. При этом компания обещает, что стоимость продукции в автолавках будет примерно на 15% ниже, чем в стационарных магазинах, сообщает sto.b2b-rent.ru.