Речь идёт о развитии малыми и индивидуальными предпринимателями придорожных кофеен и кафе вкусной еды, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей.
«Этот сервис, который, как правило, готов оказывать малый бизнес, настолько не развит в России, что просто просится, чтобы его вытолкнули к людям»,- говорит директор департамента малого бизнеса и конкуренции ведомства Наталья Ларионова.
Сейчас Российская Ассоциация франчайзинга за свой счет делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы (объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса) будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы.
Для начала - Центральной России. Сейчас многие люди, предпочитающие активный отдых и путешествующие по стране, едут по дорогам и кормятся одними сникерсами, потому что боятся непонятной еды в непонятном общепите.
Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры. Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом.
Франшизы, регламентирующие «от и до» ведение бизнеса, смогут приобретать малые компании.
Еще одна тема, которая, по словам Ларионовой, просится на поверхность, - подземные пешеходные переходы, которые мог бы осваивать малый бизнес. Эти неиспользуемые в крупных российских городах удобные пространства шаговой доступности, могли бы приносить пользу жителям, развивать мелкий бизнес. Кстати, российское федеральное законодательство не содержит запрета на создание инфраструктуры в подземных пешеходных переходах, подчеркнула она.
27.05.13
Минэкономразвития РФ готово предложить регионам программу развития придорожной инфраструктуры
![Минэкономразвития РФ готово предложить регионам программу развития придорожной инфраструктуры](/img/newsimages/20130527/1_7ab7f5f9cbfe.jpg)