14:0017.09.13

Доля операций Мурманского отделения Сбербанка России, совершаемых клиентами через удаленные сервисы, достигла 84,7%

Доля операций Мурманского отделения Сбербанка России, совершаемых клиентами через удаленные сервисы, достигла 84,7%

По итогам семи месяцев 2013 года через удаленные каналы обслуживания Мурманского отделения ОАО «Сбербанк России» совершено 76% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания.

Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы, в общем количестве транзакций Мурманского отделения ОАО «Сбербанк России» составила 84,7% .

Сбербанк сегодня предлагает четыре вида удаленных каналов обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), а также списание средств со счета на основании поручения клиента (услуга «Автоплатеж» и др). Главная задача развития удаленных каналов - снизить время ожидания клиентов в очередях, улучшить качество обслуживания.

В настоящее время на территории Мурманского отделения Сбербанка действуют более 470 банкоматов и 390 информационно-платежных терминалов. Ежемесячно 352 тысячи банковских операций совершается клиентами с помощью услуги «Мобильный банк» и 165 тысяч операций проводится в системе Интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн», насчитывающей 72 тысячи активных пользователей. Свыше 283 тысяч операций по оплате услуг операторов мобильной связи осуществляется благодаря услуге «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).

«Все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, в удобное для себя время. Число банкоматов и терминалов Сбербанка растет в регионе с каждым месяцем. При этом банк постоянно увеличивает список доступных услуг», - отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.

Удаленные каналы дешевле для клиента, поскольку комиссии при оплате таким способом существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа, когда комиссия взимается с плательщика, «в окошке» клиенту придется заплатить 3% от суммы (но не менее 30 рублей), то оплата через терминал или банкомат наличными деньгами обойдется в 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей), тот же платеж с помощью банковской карты Сбербанка России, а также через Мобильный банк или «Сбербанк Онлайн» составит всего 1% от суммы платежа (вне зависимости от суммы).

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:03В оперштабе опровергли информацию о стационаре в Оленегорске

16:0010 квартир для мурманчан появятся в бывшем помещении судебного участка

15:37Алиментщик из Кировска не помогал родителю и был объявлен в розыск

15:20В 55 домах Мурманска ночью будут холодные батареи

15:02Заполярные врачи начнут выписку электронных рецептов

14:59Билеты из Мурманска до Геленджика стали доступнее на 36%

14:33Мурманский аэропорт перешел на зимнее расписание полетов

14:29Арктическая стратегия: в Мурманске возведут терминалы и перевалочные комплексы

13:53Под Кировском на видео попала перебегающая дорогу рысь с котятами

13:30Ростуризм анонсировал запуск новых чартеров зимой в Заполярье

13:07В аптеки Североморска отечественные лекарства от CoViD-19 пока не поступили

12:44Цоколь новостроек на Бондарной в Мурманске появится в декабре

12:41МегаФон становится совладельцем видеосервиса START

12:33Число летальных случаев от коронавируса в Заполярье возросло до 284

12:29193 новых случая CoViD-19 в Мурманской области

12:25На заседании правительства Заполярья подведут итоги деятельности Минимущества

12:24ГИБДД Заполярья перешла на живую и электронную очереди из-за техсбоя

12:13В декабре на турпортале Мурманской области появится маркетплейс

Все новости