Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

29.09.2016, 10:47 Новости / Энергия

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Мурманский спортсмен завоевал серебро на чемпионате Азии по пауэрлифтингу

19:25Руководство мурманской фермы заплатит штраф за отсутствие забора

18:44Заполярные медики в рамках марафона нашагали более 116 миллионов шагов

17:33Случайные связи — жительница Мурманска обокрала недавнего знакомого

17:2385 школьников посвятят в студийцы недавно открытой в Мурманске Школы креативных индустрий

17:10Не благодарите и на понимание не рассчитывайте: мурманчанка возмущена «отписками» мэрии о ремонте уличного освещения

16:25Крушил мебель, ранил сожительницу и совершил кражу — житель Апатитов собрал целый букет уголовных дел

15:45На Кировской промплощадке из-под земли выступила нефть

15:26За 3 часа до вылета: Аэропорт Мурманска установил новое время регистрации

15:18Кто лучше знает конституцию? — в Мурманской области провели соревнования среди осужденных

15:12Реновация: Отопления в Высоком без пинка не может быть

14:25Машиностроители в Мончегорске сдали кровь для мурманской станции переливания

20:02Вы — литературный гений один на миллион: сложный тест, о который «обломали зубы» въедливые книжные черви

19:00Привычки, которые старят женщин: чего следует избегать — как выглядеть интересной дамой, а не бабушкой, у которой все хорошее давно в прошлом

18:36Новогодний миллион уже у вас в кармане: 3 знака Зодиака, чей лотерейный билет будет выигрышным — удача стучится в двери

18:02Сергей Юшкевич: роман с замужней женщиной в 2 раза старше себя — актёр женился на продавщице билетов и счастлив в браке

17:31У вас есть 20 секунд: проверьте свой IQ — найдите на рисунке нужное число

17:03Не прячьте его, а умело скрывайте: 7 распространённых ошибок женщин с животом — правильный стиль всё исправит

Все новости