Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

29.09.2016, 10:47 Новости / Энергия

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:29Ученые посетят остров Кильдин с научным исследованием 12 июля

15:24Горит тундра: в Териберке зовут волонтеров для спасения природы от огня

15:17Водовоз водоканала трижды колесил на встречной полосе по дороге из аэропорта Хибины

15:05В Мурманске появилась большая клумба «северных» тюльпанов

14:06В Минькино открылся SUP-серфинг: новичков научат полезно отдыхать на воде

14:032 часа в дороге до кладбища преодолевают водители на автодороге возле Мурмашей в Мурманской области

12:51Студенты Мурманской области присоединятся к забегу в ветропарке в День молодежи

11:24Бабушка на велосипеде протаранила Ford Explorer в Апатитах

11:0130 июня юные изобретатели приедут в Мурманск на этап Олимпиады по робототехнике

18:26Капитальный ремонт рухнувшего моста после паводка ожидают в поселке Лопарская

17:13Десятилетний школьник признался в поджоге чужого Volvo в Никеле

16:48Мурманская «Лента» ищет партнера для строительства платной парковки

08:45Летний гардероб 60+: ваш ключ — к стилю и комфорту без компромиссов

08:39Наступает день X: 100% удачи 9 июня 2025 года достанется только 1 знаку Зодиака — Вселенная выбрала счастливчика

08:02Бабушка всегда оставляла ложку в супе: не понимала, зачем — теперь сама так делаю, ведь это ценный лайфхак

07:45Одуванчики-невидимки: как победить вездесущий сорняк на участке и избежать штрафа — проверенные хитрости для вашего сада

07:23Кондиционер отдыхает: в салоне будет, как в морозильнике — забудьте о духоте в машине

07:01Готовлю оладьи из фарша: такую вкуснятину мало кто пробовал — времени надо мало, а результат, как в лучшем ресторане

Все новости