Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

29.09.2016, 10:47 Новости / Энергия
Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:05Арктический театр готовит премьеру о жизни Гумилёва, Мандельштама и Ахматовой

15:35Ценные домовые книги удалось спасти работникам архива в Кировске

15:30Мурманская прокуратура заинтересовалась видео с гоняющими росомаху туристами

13:55Более 14 млрд будет выделено на строительство нового кампуса МАУ

12:51Бастрыкин требует отчет о ситуации с аварийным жильем в Мурманске

11:39Оленегорская спортсменка Ольга Журбенко взяла «золото» на первенство России по пауэрлифтингу

10:26Глава СК России поручил докладывать все о деле алко-фаната Гитлера, избившего пенсионеров

10:05Высокий уровень лавинной опасности объявлен на горнолыжном склоне в Хибинах

09:43Минтранс: трасса «Кола» открыта для проезда, Териберка по-прежнему недоступна

08:18Морской циклон принесет в Мурманскую область порывистый ветер и снег

20:43Дорога в Заполярный вновь открыта

20:33В Апатитах управляющая компания удлинила рабочий день до 100 часов

16:31Яйца в стиле Тиффани, омбре и кроличьи ушки: 3 способа окраски — всего за 2 минуты

16:15Продукты будут дольше сохраняться, а холодильник — пахнуть свежестью: важные правила для действительно хороших хозяек

16:02Надо ли пропускать? Вопрос из ПДД про светофор — справится всего лишь 13% водителей

16:00Ни разу не ласковая кошечка: девушки 3 знаков Зодиака, которые и полюбят, и покусают

15:53Пышные пионы как юбки балерин: правила ухода за капризными цветами — эти простые советы избавят вас от забот

15:37Секреты молодости: избегайте этих 7 ошибок и ваш образ будет дышать очарованием — избавляемся от визуального старения

Все новости