Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

29.09.2016, 10:47 Новости / Энергия

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:54В Мурманской области проходят масштабные рейды автоинспекторов

16:06В торговом порту Мурманска обнаружили немецкую авиабомбу

15:02В Мурманске полицейские поймали «солевого» наркомана

14:30Зимой не пахнет: какая погода ждет мурманчан в ноябре

13:22Губернатор Чибис рассказал китайцам о потенциале Мурманской области

11:30Все начиналось с «Бравого солдата Швейка»: драмтеатру Северного флота исполнилось 90 лет

10:55Диетолог: самая полезная в России рыба – из Мурманска

10:10Андрей Головнев: Россия — не Запад и не Восток, а Север

10:01Нестабильный интернет напугал пассажиров общественного транспорта в Мурманской области

09:28В Мурманске сошли с рельсов пять вагонов поезда

08:20Мокрый снег и туман: в Мурманской области начинаются пасмурные выходные

20:49Вверх к снегу: Панорамный ресторан в Кировске начал работать с 1 ноября

00:03Не спешите делиться с первым встречным: жалобы и близкие — как выговариваться с заботой о себе и родных

23:12Вырастить дома почти нет шансов: не тратьте время на эти растения — купите их уже взрослыми

22:03Никаких жвачек и таблеток — только смекалка и народные средства: как боролись с перегаром в СССР

21:04Любишь гладить — люби и курочку покупать: 5 ошибок хозяев, из-за которых кошки живут меньше

20:03Каждый день ела «правильную» еду — испортила себе печень: 5 продуктов, от которых лучше отказаться

19:40Даже Отелло не сравнится: этот знак Зодиака будет ревновать к каждому столбу — каждый шаг под контролем

Все новости