Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

29.09.2016, 10:47 Новости / Энергия
Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:17Бомбоубежище в центре Мурманска продают за 7 млн рублей

17:03Молочную ферму без коров продают в Териберке за 250 млн

15:43Подключение освещения на трассе в Североморск выполнят до конца года — Минтранс

14:34Реконструкцию Ледового дворца в Оленегорске завершат до конца года

12:21Из Мурманска в Калининград можно будет добраться без пересадки

11:01Участники экспедиции «Россия 360» вступят в «Арктический диалог»

10:07Официальный сайт мурманского лицея ведет в онлайн-казино

09:05Рождаемость увеличилась в Мурманске на 19 детей за год

19:05Сейчас вылетит мишка: косолапые попали на фотоловушки в Лапландском заповеднике

18:35«Пробовали рисовать природу, но зацепили гаражи»: выставка необычных пленэров открылась в Мурманске

18:10Ремонтник в Кировске скончался от потери крови после пореза пилой

17:13Военнослужащий из Печенгского гарнизона осужден за уклонение от службы на 8 лет

16:55Чаще всего — коммунальные проблемы: Игорь Морарь рассказал на что жалуются депутатам

16:40Туристу холод не помеха: купальный сезон в Териберке продолжается

16:20«Падает плитка и течёт крыша»: Кирилл Крок разочарован состоянием Театра Северного флота

09:13Не совсем варенье, но выручит при простуде: экспресс-баночка «лимонная» — отлично подойдет к чаю

08:25Облегченный вариант жирной селедки под шубой: меньше калорий — без потери вкуса

07:12Гречаники с фаршем в томатном соусе: простой и вкусный ужин

Все новости