Спрос на онлайн-сервисы МРСК Северо-Запада для потребителей увеличился в полтора раза

29.09.2016, 10:47 Новости / Энергия

Каждое третье обращение, направленное в компанию через интернет - заявка на техприсоединение

За 8 месяцев с начала года специалисты МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли от потребителей более 157 тысяч обращений, это свыше 3000 обращений еженедельно. При этом на 7% (с 22,6 тыс. за аналогичный период в 2015 году до 24,2 тыс. в 2016 г.) увеличилось количество заявок на оказание услуг.
Почти три четверти из них (17,9 тыс.) составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании, в том числе направленные онлайн.

- Мы ежегодно внедряем новые интернет-услуги, что позволяет обеспечить для потребителей комфортное и оперативное взаимодействие с компанией по всем возможным каналам коммуникации. О том, что эти услуги востребованы, свидетельствует стабильный рост числа обращений, поступивших через интернет-сервисы, в 2016 году он составил более 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество интернет-заявок на техприсоединение увеличилось на 38%, - отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Вадим Федоров.

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам энергокомпании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Сегодня для потребителей работает интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 23 офиса обслуживания клиентов и единый телефон «горячей линии». Кроме того, с 1 сентября организован прием потребителей руководителями филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС).

По словам Вадима Федорова, серьезное внимание компания уделяет профессиональному обучению специалистов по работе с клиентами. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел тренинг для сотрудников офисов очного обслуживания потребителей и психологов МРСК Северо-Запада. На занятии профильные специалисты узнали методы предотвращения профессионального выгорания, пути борьбы со стрессом, рассмотрели в формате деловой игры сложные ситуации при обслуживании клиентов, в том числе способы перевода потенциальных конфликтных случаев в конструктивное русло.

Как отмечают в энергокомпании, большая часть запросов, поступающих в МРСК Северо-Запада от потребителей, связана с предоставлением справочной информации и консультаций (в 2016 г - 65,9 тысяч обращений). Специалисты по работе с клиентами предоставляют данные о коммерческом учете электроэнергии, отключениях и техническом обслуживании энергообъектов. Кроме того осуществляется прием и выдача документов, работа с заявками. При поступлении жалоб (в 2016 году - менее 1% от общего числа обращений), если нарекания подтверждаются фактами, сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:03В мурманском гипермаркете после жалобы перестали продавать фрукты с плесенью

16:13Исследование: показатели экономического развития Мурманской области оставляют желать лучшего

15:26Строительство газопровода «Волхов – Мурманск» начнется в текущем году

14:3148 лет одна из улиц Мурманска носит имя адмирала флота Семена Лобова

13:54В Мурманске борются с зацеперами

13:068 уроков в день: у мурманских семиклассников не остается времени на кружки и секции

12:14Эффективный, надежный и экологичный: в Мурманском морском торговом порту успешно испытали новый отечественный телестакер

11:34Преподаватель МАУ вошла в ТОП-5 призеров Всероссийского конкурса профдостижений «ИнваПрофи»

10:58Концерт Дианы Арбениной в Мурманске запретят?

10:29Врачи приедут к пациентам в Шонгуй, Килдинстрой и Зверосовхоз

10:00ДМИТРИЙ КАЧАЛОВ. Признаки буллинга в классе

09:52Северяне обратились за помощью в решении транспортного коллапса в Североморске в региональный Минтранс

18:00Времени — 17 секунд: нужно найти 3 отличия на рисунках

17:455 видов сумок на осень: как носить и правильно выбирать — тренды сезона

17:27Легендарная Pan Am — символ целой эпохи: авиакомпания изменила мировую авиацию и исчезла

17:12Осенне-зимний сезон 2025: тренды, которые взорвут ваш гардероб — как выбрать идеальную модель верхней одежды

17:00Мир после тяжелой ссоры: конфликты и непонимание останутся в прошлом — 2 знака Зодиака помирятся с близким человеком

16:33Топ-3 пород собак: мечтают приобрести россияне — кто занял первую строчку рейтинга

Все новости