На видео-пресс-конференции генеральный директор компании Александр Летягин рассказал о проведенной работе по подготовке к осенне-зимнему периоду
На встрече с журналистами генеральный директор МРСК Северо-Запада Александр Летягин подчеркнул, что ремонтная программа выполнена в этом году более чем на 100 процентов. Электросетевая компания, обслуживающая на северо-западе России территорию равную трем территориям Франции, готова к одному из самых сложных по климатическим условиям периодов года, когда температура воздуха переходит через ноль, велика вероятность мокрого снега и сильных ветровых нагрузок.
Александр Летягин также акцентировал внимание на готовности к работе в нештатных ситуациях мобильных ремонтных бригад и спецтехники, парк которой в этом году существенно обновился.
Отдельно генеральный директор МРСК Северо-Запада остановился на финансовых сложностях в отношениях со сбытовыми компаниями, имеющимися в Архангельской и Вологодской областях, где гарантирующими поставщиками накоплены огромные долги перед электросетевой компанией. Одновременно он отметил, что в других регионах, в том числе - в Мурманской области, расчеты сбытовые компании производят своевременно и в полном объеме.
Отвечая на вопрос информационного агентства «Норд-Ньюс» о перспективах претензионной работы с заявителями на технологическое присоединение, которые не выполняют свои договорные обязательства, Александр Летягин пояснил: «Эта работа уже ведется. И мы ее считаем не только защитой наших интересов, но и интересов всех добросовестных потребителей. Ведь в конечном итоге бремя понесенных нами затрат, которые не окупаются из-за недобросовестных заявителей на техприсоединение, ложится на всех, кто потребляет поставленную нами электроэнергию. Поэтому мы планомерно намерены в судебном порядке требовать возмещения компании убытков теми, кто сначала заявляет о необходимости присоединения к сети, а потом по тем или иным причинам не выполняет своих обязательств по заключенным договорам».