Исследование ситуации на рынке платного телевидения в России провело Информационно-аналитическое агентство «TelecomDaily». Оказалось, что пользователями платного телевидения в нашей стране на данный момент являются чуть более сорока одного миллиона человек.
Причем первый квартал этого года показал слабый прирост. Как утверждают специалисты, такого не было последние пять лет, пишет ТАСС. Удерживает пальму первенства в этом сегменте по-прежнему "Триколор ТВ" – за три первых месяца этого года компании удалось привлечь более двенадцати миллионов новых абонентов. Незначительно отстал от нее "Ростелеком" – более четырех миллионов абонентов. Далее идут «Орион», «ЭР-Телеком» и МТС.
Не особо интересует российских пользователей интерактивное телевидение. По большей части из-за того, что инфраструктура для него создана не во всех регионах России. При этом среднестатистический россиянин платит за телевидение 153 рубля в месяц.
Интересно, что общая выручка всех ТВ-операторов составила более двадцати миллиардов рублей. А это значит, что снижение составило более трех процентов по сравнению с предыдущим кварталом.