Опрос провел Всероссийский центр изучения общественного мнения. Оказалось, что несмотря на то, что с телеэкранов российские граждане по-прежнему получают новости чаще, чем из интернета, доля всё равно снижается.
Если годом ранее более шестидесяти процентов россиян новости получали из ТВ-передач, то теперь их всего пятьдесят процентов. Зато аудитория выросла у интернет-СМИ. Треть всех опрошенных в качестве информационных источников предпочитают блогеров, информационные сайты и социальные сети. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
Радио и газеты вовсе оказались в аутсайдерах – к ним прибегают не более четырех процентов респондентов. К слову, среди молодежи расклад немного иной. Более половин молодых людей в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех лет черпают информацию именно из интернета.
При этом доверяют россияне всё еще телевидению больше, чем другим источникам информации. Для расчета специалисты ВЦИОМ индекс доверия. В нем от —100 до 100 пунктов, согласно которым чем выше значение, тем выше доверие к тому или иному виду СМИ.