Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:59Андрей Чибис: «До конца текущего года будет подписана детальная программа газификации Мурманской области»

16:36Новый терминал аэропорта Мурманск откроют с 15 по 20 ноября

15:33Деньги на ледовую арену в Ковдоре будут искать в 2026 году

14:372 человека за сутки погибли в ДТП в Мурманской области

13:42В Мончегорске сгорела квартира

10:27Уроженка Мурманска Мария Засухина представит на выставке «Русский дом» интерьерную капсулу, посвященную Заполярью

08:58Сегодня в Мурманской области слабый ветер и утренний туман

15:42Игорь Морарь принял участие в «Зелёном рекорде»

13:59На Восточном экономическом форуме президент озвучил решения по Арктике и Дальнему Востоку

10:54Раненый на СВО пёс Бутуз, которому РЖД отказали в перевозке, номинирован на международную премию

09:22Мелодии вместо обычного звонка звучат в школах Мурманской области

09:11Вызов принят: как построить 300 000 м² на Крайнем Севере

17:00Правильный уход за малиной — залог получения крупных и вкусных ягод: что делать, чтобы земля не истощалась, а вредители не мешали

16:00В сентябре готовлю грядку под озимый чеснок: головки вырастают по 120 гр с крупными сочными зубчиками — что надо делать

15:00Нужен интеллект выше среднего: головоломка-картинка, которую мало кто отгадывает — проверьте себя

14:01Друзья на всю жизнь: 3 знака Зодиака, которые впускают людей в свою жизнь навсегда — рядом с кем тепло и надежно

13:00В Петербурге свой особый сленг: что шокирует туристов — как не стать посмешищем среди местных

12:00Пьют в депрессии по выходным: страшная правда, которую скрывают от туристов, едущих в Норвегию — как на самом деле живут люди в стране

Все новости