Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Помогите своему питомцу пережить суровую северную зиму: в Мурманске продают норковую шубку для животных

19:35Зумеры не хотят работать в сфере ЖКХ Мурманской области: их отпугивают условия труда и высокие нагрузки

18:44«Реализация важного инвестиционного проекта»: На месте парковки, вопреки протестам мурманчан, построят магазин

18:23В медсанчасти Полярных Зорь обновили и открыли приёмное отделение

17:43Вклады ВТБ теперь можно открыть на Почте России

17:33Вечно спешащий житель Апатитов 70 раз превысил скорость и только после ареста автомобиля оплатил штрафы

17:23В Мурманской области дети до 3 лет «кушать не хотят»?

17:10Поисковый отряд «Лиза Алерт» Мурманской области: в ноябре один человек найден погибшим

16:55На дорогах Ловозера станет безопаснее: полицейские задержали двух пьяных водителей без прав

16:23«Страшно было»: Мамы рассказали губернатору, как ездили рожать на перекладных «скорых» из Заполярного в Мурманск

16:00Жительница Мурманска, вспомнив давнюю обиду, ранила сожителя ножом

15:50В Мурманской области подешевели морковь и капуста

20:03Окружающие боятся сделать замечание: раздражают всех вокруг 7 привычек стариков — портят впечатление

19:50Один знак Зодиака попробует совместить несовместимое: личная жизнь будет яркой — после 7 декабря 2025 года начнётся бурный роман

19:43Кошка делает «кусь», потому что вы её нервируете: главная ошибка 87% владельцев — и как её исправить всего за неделю

19:18Книгоманы, сразите всех наповал: тест для 9 класса — вы реально влюблены в литературу или сложнее букваря ничего не читали?!

19:02Пересадка мини-орхидеи: не совершайте главной ошибки — капризный цветок порадует пышным цветением

18:50Изо рта не будет разить как из помойной ямы: живот тоже начнёт уменьшаться — надо исключить из рациона 1 продукт, это все из-за него

Все новости