Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество
Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:32Самые ранние +13 в зафиксированы в Мурманске

09:03Мокрый снег и похолодание до -3° вернутся в Мурманскую область

19:24Девять ветеранов Мурманска могут получить звания «Почетный гражданин»

18:58Лишить Константина Биджоева полномочий можно только после вступления в силу приговора суда — Владимир Мищенко

17:16Более 140 аттестованных гидов проводят экскурсии по Мурманской области

16:29Подъездные ливни смутили жителей Колы

15:38Дорогу в Териберку и Туманный обещают открыть с 19:00

15:28«Конклав» южной котельной пустил черный дым над Мурманском

14:42В Ревде жильцы осваивают прыжки по дощатым мосткам затопленного подъезда

13:52В Апатитах на Пасху распишут яйцо с человеческий рост

13:1570 тыс. георгиевских ленточек раздадут в Мурманской области

12:56В Мурманской области привили северных оленей и взяли пробы бешенства у медведя

11:12Самый быстрый рецепт приготовления кулича: никаких дрожжей — пышный и вкусный результат обеспечен

11:04Шоколадная паста за 2 минуты — простейший рецепт без варки: перемешала и готово

11:01Сушу куриную грудку полосками в духовке: мясо отменное — лучшая закуска к пиву, никаких чипсов не надо

11:00Ваши родители знали больше про разумное потребление: 6 советских привычек, которые помогут сэкономить в 2025 году

10:42Урожай томатов увеличится, если использовать простую соль — несколько поливов, и результат вас удивит

10:35Любовь рядом: 2 знака найдут счастье всей своей жизни — всё закрутится уже 20 апреля

Все новости