Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:00Воля и боевой дух: самбисты из Умбы стали лучшими на областном турнире

19:07В Мурманской области нашли «гриб-убийцу»

19:03В Мурманской области за год стало меньше субъектов малого и среднего бизнеса

18:07Новый способ заработать в ритейле: 18 сентября в Мурманске пройдет бизнес-встреча «Пятёрочка Франчайзинг»

18:05Мудрый наставник: Юбилей отмечает талантливый педагог из Мурманска Людмила Геращенко

18:00Пожар в Умбе уничтожил часть деревянного гаража — автомобиль эвакуировали

17:39Мурманчане приняли участие в реконструкции битвы под Петрозаводском

17:16Ситуация-SOS: В Мурманске затопило собак в приюте

17:10Поморская кухня, саамские сказки и приметы: в Мурманской области завершились фольклорные экспедиции

16:52В Мурманске на ул. Калинина растет стихийная свалка

16:00В Долине Уюта назвали сильнейших ориентировщиков Мурманской области

15:42В Мурманске подорожала плата за детский сад

07:40Вы удивитесь, как быстро они приготовятся: пирожки на кефире «Выручайка» — проще угощения не придумать

06:12Из перезревших помидоров получится деликатес: домашняя паста за час — спасете весь урожай

06:01Исправят ошибки: роковых последствий удастся избежать — кому помогут Ангелы-хранители 17 сентября 2025 года

04:24Осенняя обработка яблони от бактерий и грибка: парша не захочет зимовать на вашем участке — не все садоводы выбирают правильный способ борьбы

04:14Дом‑музей на шести сотках: что спрятано в усадьбе Нины Усатовой — экскурсия по дому

03:01Надо найти 10 отличий за 55 секунд: головоломка-картинка — задание для людей с высоким IQ

Все новости