Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:47В Мурманске отметили 43-ю годовщину со дня присвоения городу ордена Отечественной войны I степени

19:30Точите коньки — Мурманск этой зимой станет городом катков

18:44Полярная ночь на радость мурманским школьникам: сокращают уроки и отменяют «домашку»

18:20«Пьяный «домашний боксёр» разбивает супруге лицо, а через три часа его отпускают» — о том, почему напавших на полицейского в Апатитах пришлось ловить дважды [видео]

17:33Сотрудница банка помогла 80-летнему мурманскому пенсионеру сохранить миллион рублей

17:10СПИД не спит, и ты не спи: в Мурманске можно бесплатно узнать свой ВИЧ-статус

16:55За повторное пьяное вождение накажут не только жителя Апатитов, но и его супругу

16:37Ковдорский ГОК добыл 800-миллионную тонну руды

16:00В Мурманске супружеские разборки закончились уголовным делом

14:50Мурманская рецидивистка призналась в краже телефона

14:253,3 промилле — как это связано с младенческой смертностью — поясняет Минздрав Мурманской области

14:00В Китай, Нигерию, Марокко и другие страны из Мурманской области отправили более 100 тысяч тонн рыбы

23:21Кремовый и вкусный: идеальный салат «Миланский» к новогоднему столу — готовить просто, наслаждаться можно вечно

23:18Точный экзамен: быстрый тест разоблачит степень грамотности — у тебя пятерка по русскому или коверкаешь каждое слово?

23:00Сделает образ дороже 1 простой приём: визитная карточка в холодный сезон — поможет зимой выглядеть стильно

22:50Зимой 3 вида ягод превращаются в убийц организма: загущают кровь, влияют на появление тромбов — вызывают слабость и раздражительность

22:46Главная загадка «Бриллиантовой руки»: Анна Сергеевна — кем была эта роковая соблазнительница на самом деле, моделью или агентом

22:21Самоконтроль и дипломатичность: после 4 декабря карьера этого знака Зодиака пойдёт в гору — успех неизбежен

Все новости