Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:33Из отрезанной от большой земли Териберки пустят автоколонну

18:52В Мурманск придёт 20-градусный мороз

17:30Раз, два, три — в центре Мурманска зажгли огни на главной городской ёлке [видео]

16:32В мурманском гипермаркете поймали двух воровок-неудачниц

13:01Госавтоинспекция Мурманской области: с 2026 года водительские права автоматически продлевать не будут

12:30В Мурманске продают бронзового мальчика: цена вопроса миллион рублей

12:01Дорога на Териберку закрыта уже двое суток

11:22Реки Пана, Кола, Варзуга: В Мурманской области стали чаще бронировать дома для осенней рыбалки на 64%

10:20Суда, унесённые штормом в Териберке, поднимут после улучшения погоды

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Росляково

09:15Руками не трогать и не есть — выставка необычных пряников в Мурманской областной научной библиотеке

08:20Снегопад и метель сменят морозы — капризы погоды в Мурманской области

04:29Любовный гороскоп на 18 ноября 2025 года для каждого знака Зодиака: Близнецам — романтику, Скорпионам — испытания, Водолеям — личное счастье

03:29Волшебные правила зимнего гардероба 25/26: что важно знать модницам за 50 — чтоб и тепло, и элегантно

03:01Спасла фикус Бенджамина от листопада: нашла и устранила 4 причины — перестал сбрасывать листья

02:29Вместо пельменей — жижа из теста: какие ошибки приводят к провалу при варке

02:04Придут хоронить ваших врагов с лопатой: эти знаки Зодиака — идеальные друзья и надёжные партнёры

01:06Собчак почти сразу уехала, Топалова заставили носить сумки: как прошла премия «OK! Awards» — собрался весь бомонд Москвы

Все новости