Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:53Своеобразный фотоотчет — «Чистая Арктика» представила в Мурманске выставку

19:25Любителям терминатора: в Мурманске продают реалистичный бюст Арнольда Шварценеггера в образе Т-800

18:44В вершине Кандалакшского залива заметили группу косаток

18:20Любимые овощи жителей Мурманской области — огурцы и помидоры

17:33Время охотиться на Аврору Бореалис или хвататься за голову? Сильная геомагнитная буря накрыла Мурманскую область [видео]

17:23Региональный оператор извинился за невывоз мусора во дворах Мурманска — поломался автомобиль

17:10Раз, два, три елочка гори: 15 ноября откроют главную елку Мурманска

16:55Посвящается маленькому герою Толе: в Мурманске появился трогательный мурал

16:2314 ноября в Мурманской области будет гололедица и шквальный ветер до 28 метров в секунду — МЧС региона

16:00Посиделки в апатитском кафе закончились поножовщиной и кражей

15:23Баскетболисты Мурманской области стали «бронзовыми» победителями на первенстве в Калининграде

14:50Северянка отправится в тюрьму за сбыт наркотиков и организацию притона

04:27Гороскоп на субботу, 15 ноября 2025 года, для всех знаков Зодиака: Овнам — полёт фантазии, Весам — гармония, Козерогам — важное сообщение

04:02Модный гид на 2026: что определит тенденции грядущей весной — стратегия для стильных женщин

03:00Рис не варим, а заливаем кипятком: через 20 минут блюдо готово — быстрый ужин на скорую руку

02:34Сделайте это сейчас, чтобы радоваться зимой: особенности ухода за декабристом — красивое домашнее растение

02:29Идеальные голубцы: лайфхак для тех, кого бесит разбор кочанов — элементарный способ подготовить капусту

01:04Альцгеймер рано или поздно проявится: 5 признаков опасной болезни мозга — не игнорируйте их

Все новости