Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:02Мурманский Роспотребнадзор: 16% молока в регионе не соответствует нормативам

14:01В Ковдорском районе мужчина сжег 4 га леса и отказался платить компенсацию

11:57Управляющая компания заплатит жительнице Колы 340 тысяч за залитую квартиру

10:33Новогодние игрушки времен СССР продают в Мурманске за миллион рублей

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Основатель Мурманска

09:10«Спасибо защитникам Заполярья за то, что Москва была свободной всегда» — внучка Маршала на церемонии захоронения в Долине Славы

08:20Вместо погоды. Не вроде бы, а точно любит — лидер группы «Анимация» о Родине, Мурманске и философии

18:00У пенсионерки из Мурманска украли крупную сумму в евро и норвежских кронах

15:57Мурманских водителей призвали воздержаться от поездок за пределы города

14:19Киноэксперт посоветовал северянам «Долгую прогулку» Стивена Кинга в прочтении Фрэнсиса Лоуренса

14:02Зима пришла: Мурманскую область засыплет снегом

13:05В Мурманской области стало больше аттестованных гидов

17:02Старение — не приговор: как продлить молодость — простые правила для активной и здоровой жизни

16:34Астрологический вызов: с 20 октября эти 3 знака Зодиака получат шанс на лучшую жизнь — день напористой энергии

16:31Чем меньше похожи на волка, тем больше страдают: какие породы собак хотят запретить — во многих странах их уже нельзя заводить

15:39Основал свою рок-группу, влюбился в следователя и стал многодетным отцом: семейные тайны Павла Баршака — стеснительного актёра с невероятной судьбой

14:33Его называли Дон Жуаном российского шоу-бизнеса: тайная свадьба, позднее отцовство и долгий путь к славе — что скрывает актёр Андрей Чернышов

14:29Искусство решимости: гороскоп на 20 октября — слово может быть опаснее действия

Все новости