Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:10Бесплатный каток и дом Деда Мороза появятся в центре Мурманска — как регион готовится к Новому году?

09:50Попытка № 3: в Верхнетуломской школе возобновили занятия

09:35В Кировске завершился первый этап ФосАгро Кубка России по лыжным гонкам

09:11Под Апатитами тягач врезался в скалу: в Заполярье машины вынуждены ездить по идеально отполированному льду

08:20В Мурманской области зима начинается с гололеда и сильного ветра

20:11Новый мэр Энергодара рассказал, почему покинул Мурманскую область

17:56На трассе «Кола» перевернулся бензовоз

17:23Вытащить автомобиль из снега в Мурманске можно за 2500 рублей, а можно и за 4 тысячи рублей

16:35Все новое — это хорошо забытое старое — в Мурманск приходит мода на «ветряночные вечеринки»?

16:04Бастрыкин займётся токсичной водой в Кировске

15:36Кандалакшский заповедник зовет участвовать в акции «Покормите птиц зимой»

13:23Риелтор из Мурманска о «схеме Долиной»: Защитить свои права на купленную квартиру можно, но на сколько процентов?

10:12«Миннесота» обыграла «Сан-Антонио»: «Тимбервулвз» сделали «+17» в заключительной четверти

10:02Тот самый «Правильный Наполеон»: вкуснейшее слоёное тесто и нежнейший крем — без сложных кулинарных выкрутасов

09:45Море по колено: некоторые знаки Зодиака отличаются нереальной смелостью — люди рождаются, чтобы стать героями

09:32СССР — не ваша Родина, если завалите тест: элементарный способ узнать, что вы знаете о советском прошлом

09:01Конфеты из бананов за 10 минут: всего 2 продукта и полный восторг — духовки не потребуется

08:45Выглядят моложе своих лет без лишних усилий: привычки женщин, которые им на пользу — делайте так же, будете магнитом для восторженных глаз

Все новости