Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

12.03.2019, 15:33 Новости / Общество
Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису - аналитики KPMG

Оператор Tele2 стал лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z - молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG - оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%.

Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%), скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%). Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyle enabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».

По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

«Высокое качество клиентского сервиса - это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта», - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сейчас читают также: Молодой мурманчанин 8 марта зарезал отца

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:03Молочную ферму без коров продают в Териберке за 250 млн

15:43Подключение освещения на трассе в Североморск выполнят до конца года — Минтранс

14:34Реконструкцию Ледового дворца в Оленегорске завершат до конца года

12:21Из Мурманска в Калининград можно будет добраться без пересадки

11:01Участники экспедиции «Россия 360» вступят в «Арктический диалог»

10:07Официальный сайт мурманского лицея ведет в онлайн-казино

09:05Рождаемость увеличилась в Мурманске на 19 детей за год

19:05Сейчас вылетит мишка: косолапые попали на фотоловушки в Лапландском заповеднике

18:35«Пробовали рисовать природу, но зацепили гаражи»: выставка необычных пленэров открылась в Мурманске

18:10Ремонтник в Кировске скончался от потери крови после пореза пилой

17:13Военнослужащий из Печенгского гарнизона осужден за уклонение от службы на 8 лет

16:55Чаще всего — коммунальные проблемы: Игорь Морарь рассказал на что жалуются депутатам

16:40Туристу холод не помеха: купальный сезон в Териберке продолжается

16:20«Падает плитка и течёт крыша»: Кирилл Крок разочарован состоянием Театра Северного флота

16:10Открыт проезд по автодороге Кола-Серебрянские ГЭС

20:08Гороскоп на неделю для всех знаков Зодиака с 25 ноября по 1 декабря

20:078 продуктов и привычек против болезни Альцгеймера: что важно знать и как заботиться о мозге

19:03Оладьи из манки: пышные, сочные и необычные — родные будут просить добавки

Все новости