13:3913.05.21

В среднем разговор на горячей линии по ТКО в Заполярье длится 3 минуты

В среднем разговор на горячей линии по ТКО в Заполярье длится 3 минуты

С начала года 24 756 звонков от жителей поступило на горячую линию контакт-центра регоператора по обращению с ТКО. Почти 700 из них - на майских праздниках. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 24 секунды, оператор помогает обратившемуся решить проблему - за 3 минуты.

Такие данные статистики звонков на свою горячую линию приводит пресс-служба Мурманского филиала АО «Ситиматик».

- Пять операторов работают с понедельника по субботу. В среднем за сутки на горячую линию поступает около 200 звонков, а в пиковые периоды, сопряженные с выпуском квитанций на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО, этот показатель составляет около 500-600 звонков в день. Если посчитать суммарное время разговоров операторов Мурманского филиала АО «Ситиматик» за месяц (по 6,5 часов за рабочий день), то получится, что такой монолог длится 8 дней подряд, - говорится в сообщении компании.

Более 2000 обращений в месяц по различным каналам связи поступает регоператору со всей Мурманской области. Чаще всего клиенты оставляют заявки на вывоз контейнеров с мусором - 750 обращений в месяц. В среднем 496 обращений посвящено вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Ежемесячно операторы колл-центра дают более 1000 разъяснений относительно заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и нормативов накопления ТКО.

- Все разговоры с диспетчерами записываются для того, чтобы отслеживать и анализировать тематику звонков, понимать, какие вопросы еще требуют решения. Кроме того, если потребитель по какой-то причине не дозвонился, то в компании установлена программа записи телефонных номеров - первый освободившийся оператор сразу же перезвонит, - добавили в пресс-службе Мурманского филиала АО «Ситиматик».

Получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугой ТКО, с понедельника по субботу с 9.00 до 17.30 можно по бесплатному номеру 8-800-707-13-71.

Ранее Nord-News сообщало, как правильно северянам собирать мусор после субботников.

Фото: Мурманский филиал АО «Ситиматик»

Сейчас также читают: В районе отворотки на Три ручья водитель Kia сбил двух пешеходов [видео]

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

05:01На Кольском полуострове в дневные часы +11+16°

20:09В Оленегорске обнаружили на кассе купюру в 5000 банка приколов

19:03Что изменится для мурманчан с 1 августа

18:03Алководитель в Мурманске повторно попался инспекторам ДПС

17:45Технологическая трансформация – один из драйверов прибыльности Сбера

17:004000 звонков в месяц обрабатывает регоператор Мурманской области

16:38«Школьные» выплаты родители Заполярья получат на 2 недели раньше

16:27Банк «Открытие» ввел в эксплуатацию единый центр обработки данных группы

16:23Администрация Мурманска проверила вывоз строительного мусора на Инженерной

16:03В североморском авиагородке горят семь гаражей [видео]

15:35С понедельника на четыре дня перекроют дорогу на Североморск

15:3081-летняя мурманчанка «помогала» с переводом денег аферистам 91-летнему мужчине

15:17Ставка на лидеров: УК «Открытие» запустила биржевой фонд «Открытие – Акции США»

14:35Tele2 осталась самым быстрорастущим оператором мира несмотря на пандемию

14:30Яблоки в Мурманской области подорожали до 130 рублей

14:04Количество смертей от коронавируса в Заполярье составляет 1545

14:00Еще 255 северян узнали о положительном тесте на CoViD-19 за сутки

13:51Огонь уничтожил продукты при пожаре в мурманском магазине

Все новости